Вход

Бизнес-опрос

Четыре способа внедрить инновации в бизнес

Большинство владельцев бизнеса – и особенно начинающие предприниматели – хотят, чтобы их бизнес, продукты, услуги и сотрудники были «инновационными». Но, в то время как инновации – одна из самых желанных черт современного бизнеса, многие компании сегодня, в конце концов, сталкиваются с антиинновационной культурой, даже не осознавая этого.

 Четыре способа внедрить инновации в бизнес Отчасти это связано с тем, что многие предприятия сосредоточены на затратах, эффективности и краткосрочном росте, а не на творчестве и долгосрочном мышлении. Это может оставить мало места для свежих идей.
Когда ежедневная мантра гласит: «Делай больше с меньшими затратами», внедрение новых технологий может показаться слишком беспорядочным, неэффективным и дорогостоящим шагом. Многие компании стремятся к стабильности за счет структуры и предсказуемости, а не за счет менее предсказуемых инноваций.
Но важно понимать, что механизмы, необходимые для развития бизнеса, часто отличаются от тех, которые просто удерживают его от развала. Чтобы расти и внедрять инновации, вы должны быть готовы немного исследовать и мириться с некоторой неопределенностью и двусмысленностью.

Чтобы привить новаторское мышление в вашем бизнесе, вам, возможно, придется принять несколько различных способов мышления.

Четыре способа внедрить инновации в бизнес

1. Не делайте упор на эффективность и масштаб.
Типичная практика управления бизнесом в компаниях любого размера способствует эффективности и процессу за счет экспериментов. Но для того, чтобы быть новатором нужен подход «тестируй и учись», который включает в себя некоторые риски и пробование разных вещей. А это, конечно, означает, что у некоторых ничего не получится. Но эти «неудачи» подобны первоначальным взносам за то, что действительно работает и поможет бизнесу расти.

2. Примите неопределенность.
Фундаментальный характер инноваций заключается в том, что нет ничего определенного. В компаниях, которые лучше всего умеют внедрять инновации, часто преобладают двусмысленность и перемены. Привыкайте к этому и создайте среду, позволяющую экспериментировать, изобретать и исследовать. Было бы неплохо поговорить о достижении почти «идеальной» производительности, но эксперименты с ростом часто приводят к прямо противоположному. Будьте осторожны с тем, насколько сильно вы настаиваете на эффективном и безотходном исполнении. Вы можете легко убить изобретательские идеи, поскольку путь к инновациям может быть запутанным.

3. Ищите небольшие инновации.
Иногда меньшее мышление – лучший способ добиться инноваций. Инновации не должны быть большими или смелыми. Постановка и достижение небольших, ближайших целей и нововведений могут быть лучшим способом сохранить успех. Фактически, большинство инноваций – это небольшие, постепенные вещи, близкие к основной деятельности вашего бизнеса – будь то продукты, услуги, процессы или все вышеперечисленное.
Инновации могут и должны основываться на уже сделанном – они необязательно должны быть революционными. Идеи, которые должны генерировать малые предприятия и стартапы, связаны с созданием новых ценностей для клиентов. Не волнуйтесь, если они уже были опробованы, выглядят как что-то старое в новом пакете или заимствованы из другой отрасли.

Что наиболее важно, так это то, что они создают ценность для ваших клиентов, и никто другой не предлагает им то же самое. Лучшие новаторы учатся комбинировать существующие вещи по-разному или переносить концепции из других отраслей или областей.

4. Не пытайтесь изолировать инновации.
Несомненно, инновации могут быть неустойчивым процессом, который может потерпеть неудачу. Но не пытайтесь изолировать его от определенных мест или людей в вашем бизнесе. Другими словами, не думайте, что вам нужно отделять нововведения от остальной части вашего бизнеса, где у вас есть люди, которые «выполняют», и другие, которые «вводят новшества».

Выполнение и инновации могут идти рука об руку, и мосты, которые помогают их соединить, – это обмен информацией и обучение. Когда вы поощряете сотрудников – и себя – узнавать о новых вещах и избегать неправильного мышления, вы будете способствовать процветанию в своем бизнесе.

Наконец, поймите, что «экспериментирование с ростом» – это игра вероятностей. Чем раньше вы привлечете клиентов к активной игре-экспериментам, тем больше у вас будет шансов на победу.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.