Вход

Бизнес-опрос

Интернет-магазин

Решили открыть интернет-магазин? Это хорошее решение! Торговля через интернет развивается быстрыми темпами. Вам интересно о каких нюансах следует позаботиться в этой области, чтобы достичь результата? Что нужно для запуска интернет-магазина?Ознакомиться с этим можно в нашей статье.

Независимо от того, как будет работать ваш интернет-магазин, вам понадобится несколько основных компонентов. Без них не получится. О чем конкретно мы говорим?

Доменное имя

Это название вашего магазина и в то же время адрес сайта, по которому покупатели будут находить вас на просторах интернета, чтобы воспользоваться вашими услугами. Выбирайте его с умом - чтобы он был уникальным, легко запоминающимся и в то же время относился к отрасли, в которой вы работаете. Также вы можете использовать выразительное и «яркое» слово, которое может показаться не связанным с областью, в которой вы работаете, но в то же время позволит вам создать сильный бренд.

ПО для электронной коммерции

Именно на их основе работает каждый интернет-магазин. Это своего рода «машина», которая отвечает как за представление товаров на веб-сайте, так и за обработку заказа. Благодаря использованию соответствующей платформы электронной коммерции ваши клиенты могут:

  • добавлять товар в корзину,
  • размещать и подтверждать заказ,
  • совершать оплату и выбор способа отправки товара.

Вся эта информация поступает к вам в режиме реального времени, и вы можете эффективно реагировать и запускать логистический процесс.

Склад – хранение и отправка товара

Необходимо выбрать модель работы склада для товаров. Современные интернет-магазины обычно работают двумя способами.

  • запустить собственный склад продукции. Это будет удобно, если вы являетесь производителем предлагаемых вами товаров и продаете их в небольших количествах. В таких случаях обычно достаточно небольшого домашнего склада, которым вы можете управлять самостоятельно.

Когда количество обрабатываемых заказов начнет расти, вы сможете либо нанять более крупную команду для обработки посылок, либо подумать о модели выполнения, то есть арендовать склад с сервисом, который позаботится о логистике доставки товаров. Вы доставляете туда продукты и контролируете их поток, а остальные задачи ложатся на вашего подрядчика из логистической отрасли.

Второе, обычно аутсорсинговое решение становится все более популярным. Однако выбирать субподрядчика нужно внимательно - чтобы не потерять контроль над оперативностью отправки посылок. Помните: сегодня время, когда будет произведена отгрузка, - одно из главных конкурентных преимуществ. Чем скорее, тем лучше!

  • запустить магазин по модели прямой поставки. Это решение выбирают новички в мире электронной коммерции, а также те, кто хочет рассматривать интернет-магазин как дополнительный источник дохода. Как это работает? Вы заботитесь о техническом оснащении интернет-магазина, а также о деятельности, связанной с маркетингом и обслуживанием клиентов. С другой стороны, вы передаете заказы оптовику, который выполняет их собственными силами. Таким образом, вы де-факто действуете как «отдел продаж», но физически не участвуете в поиске, хранении или доставке продуктов.

Система приема платежей

Теоретически достаточно было бы предоставить покупателю номер счета, на который он будет переводить оплату за заказанный товар. Собственно, теоретически. Если лет 10 назад такое решение «проходило», то сегодня – необходимо строго соблюдать законодательство в этой области. В 2021 году в Закон о применении контрольно-кассовой техники внесли изменения, и интернет касса теперь стала обязательной. Внимательно изучите этот вопрос.

Персонал для обработки

Для начала, если вы управляете небольшим интернет-магазином по модели прямой поставки вы можете справиться с этой услугой самостоятельно. Со временем, когда ваш сайт начнет набирать популярность, вы сможете подумать о расширении своей команды. Однако следует помнить, что соответствующее количество сотрудников - залог эффективного обслуживания клиентов. Они понадобятся вам, например, для обработки запросов клиентов о конкретных продуктах, статусе выполнения заказа, а также для приема любых возвратов и жалоб. Ошибки при отправке заказов или длительные задержки в их выполнении будут явным сигналом для клиента о том, что нужно добиваться высокого стандарта обслуживания  у конкурентов.

Качество обслуживания - ключ к успеху

На положительные отзывы о вашем магазине влияют, прежде всего, оперативность общения с покупателем и скорость доставки. Чем оперативнее вы информируете покупателей о статусе их заказа, тем больше шансов на полное удовлетворение сотрудничеством. Вот почему так важно использовать решения, автоматизирующие процесс базового общения с клиентом. Интернет-магазины, которые предпочитают прозрачные сообщения, обычно воспринимаются как более заслуживающие доверия, и покупатели с большей вероятностью будут им снова доверять.

 

 

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.