Вход

Бизнес-опрос

Шесть способов привнести больше юмора в вашу корпоративную культуру

Шесть способов привнести больше юмора в вашу корпоративную культуру
  • Нанимайте людей с чувством юмора. Вам нужны люди, которые уверены в себе, но не относятся к себе слишком серьезно. Жизнерадостный характер и готовность смеяться - хорошие знаки. Просто убедитесь, что они знают, когда перестать шутить и продолжить работу.
  • Поддержите создание «Комитета по развлечениям». Эта группа может организовать игровую деятельность, имеющую конкретную цель, например, создание новых проектных идей, празднование достижений или налаживание более тесных связей между руководителями и подчиненными.
  • Будьте оптимистичны, когда фишки упадут. Позиция «сейчас худшие времена» только деморализует тех самых людей, которые могут помочь вашему бизнесу пройти через трудные переходные периоды. Не нужно быть большим юмористом, чтобы это осуществить. Верните веселье на работу, сохраняя свою точку зрения и сохраняя спокойствие, руководящую силу - «Мы уже прошли через трудные времена и сделаем это снова - и отпразднуем каждый маленький успех, которого мы добиваемся!»
  • Собирайте и делитесь юмористическими вещами. Клип-мультики и забавные анекдоты и анекдоты из газет и других изданий. Записывайте комментарии и разговоры, которые заставляют вас хихикать. Затем поделитесь своим юмором на досках объявлений. Пересылка случайных юмористических писем тоже может сработать, но не переусердствуйте - они, как правило, пересылаются неоднократно, забивая «в» ящики и убивая часы рабочего времени.
  • Добавьте юмористическую статью «Цитата месяца», относящуюся к компании.
  • Приправьте свои выступления юмором. Даже если вы не любите рассказывать анекдоты, вы можете время от времени рассказывать забавные анекдоты, чтобы заинтересовать слушателей. Помните: юмор очеловечивает. Если вы думаете, что начальство слишком сильно отдалило вас от своих подчиненных, то даже небольшое облегчение поможет сократить разрыв. Сотрудникам обычно нравится, когда начальник время от времени рассказывает самоуничижительный анекдот.

 

Будьте осторожны с юмором

Не используйте юмор как оружие. Поддразнивания и сарказм - это не смешно. «Я просто шучу» - не оправдание для тонко завуалированных уколов, которые оскорбляют или причиняют боль другим.

К несмешным шуткам относятся шутки, сделанные в ущерб другим людям или группам, которые определяются по их этнической принадлежности, религии или полу. Вместо этого подшучивайте над самыми безопасными целями - себе и своими слабостями.

Избегайте опасных или оскорбительных розыгрышей. Пример. Размещение подушки-колокольчика «С Днем Рождения» на стуле коллеги - безобидная шутка, если только вы не знаете, что он или она будут оскорблены или унижены. И никогда не позволяйте себе потенциально опасные уловки, такие как офис-менеджер, которого уволили после того, как она вручила своему подчиненному «взрывающуюся» ручку, купленную в магазине шуток.

Юмору можно научиться. Некоторые из нас могут рассказать хороший анекдот или анекдот. Если это не один из ваших навыков и вы хотите научиться, подумайте о том, чтобы пройти семинар у местного комика или консультанта по юмору на рабочем месте.

Негативный юмор - плохой инструмент общения. Пример: одна находящаяся в стрессе предпринимательница держала дверь своего офиса открытой, но повесила табличку с надписью: «У меня есть время слышать только одну проблему в день - и это определенно не ваш день». Лучше ей закрыть дверь и указать время, когда она свободна.

 

Мы рады вашим комментариям, а также вашим веселым историям из жизни бизнесмена.

Расскажите нам свои веселые истории.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.