Вход

Бизнес-опрос

10 заповедей правильного обслуживания клиентов

При грамотном подходе к вашему клиенту он вернется к вам с двумя, благодара хорошему впечатлению. Как его произвести читатйте в нашей статье.


  • Заказчик всегда прав. Даже когда он звонит в 23:00 в воскресенье, кричит, он неправ - он все равно всегда прав. Не спорь с ним. Один довольный клиент может принести вам несколько новых, но один, ориентированный на вас, может забрать сотни.

 

  • Будьте позитивными. Будьте профессиональны - не думайте о личных проблемах во время работы, оставьте их дома.

 

  • Следуйте за клиентом. Конечно, речь идет не о следовании в физическом смысле, как о следовании за покупателем в магазине. Речь идет об обращении внимания на потребности и предпочтения клиента. Научитесь слушать, а если вы не уверены, что нужно вашему клиенту - научитесь задавать правильные вопросы (как открытые, так и закрытые). Если сам клиент не совсем уверен в нем, нужно вывести из него это профессиональным разговором.

 

  • Будьте осторожны. Все ваше внимание должно быть сосредоточено на клиенте. На этом этапе важны не вы или ваши взгляды, даже не товары, а то, что покупатель говорит или показывает невербально.

 

  • Проявляйте уважение. Поговорите с клиентом, чтобы ему было хорошо в этом разговоре - даже если он ничего не покупает. Если вы будете относиться к нему с уважением, он вспомнит об этом и с большей вероятностью воспользуется вашими услугами при следующей возможности.

 

  • Используйте правило 4 секунд. Не воспринимайте каждую паузу как возможность взять разговор под контроль. На первом этапе разговора, когда вы собираете информацию, дайте клиенту время закончить выступление. Подождите 4 секунды, когда клиент сделает паузу. Короткие перерывы часто побуждают клиента заполнять информацию спонтанно.

 

  • Будьте искренними. Если вы чего-то не знаете, не притворяйтесь, что знаете это. Покупатели быстро узнают недобросовестных продавцов и быстро теряют к ним доверие. Иногда лучше положить свою гордость в карман и направить клиента к кому-нибудь более компетентному в этой области.

 

  • Не навязывайте свою продукцию. Каждый из нас, находясь в ресторане, сталкивался с ситуацией, когда официант спрашивает: «Что-нибудь выпить?». Подумайте о том, что вы тогда чувствовали. Обычно на этот тип вопросов заказчик возражает. Лучше вежливо спросить: "Вам что-нибудь еще нужно?" Это открытый вопрос, благодаря которому мы даем клиенту больше свободы и не чувствуем себя «пойманными» нами. Большинство клиентов чувствуют давление продавца, и это заставляет их терять доверие к месту.

 

  • Позаботьтесь обо всех клиентах. Если вдруг возникнет очередь, если появится кто-то, кто не записался на прием, поинтересуйтесь им. Укажите место, где он может подождать, но если вы просто не можете справиться с ним в данный момент, извинитесь. Клиент, которого никто не интересовал, никогда не вернется в такое место.

 

  • Дайте клиенту больше, чем он ожидает. Сюрприз подарками, скидками, бонусами, скидками - пусть покупая у вас, вы всегда чувствуете себя особенным.

_____________________________________________________________________________

Приобретая технику для личного пользования очень важно учесть все потребности, даже те, которые могут возникнуть спустя время. Чтобы выбрать хорошую компьютерную технику всегда нужно тщательно изучать доступные варианты и выбирать исходя из показателей, наиболее близких вам в использовании. Для того, чтобы купить игровой компьютер в Воронеже необходимо обратиться в специализированный магазин, где консультанты помогут вам определиться с выбором исходя их ваших потребностей и финансовых возможностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.