Компенсация работникам - это вид страхования, который большинство работодателей должны покупать для защиты своих сотрудников в случае получения травмы на рабочем месте. Компенсация морских рабочих предусматривает компенсацию морских рабочих. Многие из этих рабочих находятся в условиях повышенного риска. Условия труда, опасное оборудование и удаленность от места оказания неотложной помощи делают их более подверженными серьезным травмам. Когда кто-то, работающий в море, получает травму, правила компенсации морских рабочих отличаются от тех, которые должны соблюдать все мы.
Люди, которые работают в офисах, на строительных площадках или в дороге, имеют одинаковые права на компенсацию рабочим. Компенсация морских рабочих имеет некоторые различия в том, кто ее получает, и в типе компенсации, которую они получают. Одним из отличий рабочих условий для морских рабочих является то, что все рабочие не имеют одинаковых прав. Есть два основных типа морских рабочих. В первую группу входят моряки. Второй включает всех, кто работает на воде или около воды и не соответствует определению моряка. Тип работника определяет, на какую компенсацию они имеют право.
Средний сухопутный житель склонен думать о моряке как о человеке, который служит на флоте. На самом деле не имеет значения, на каком судне они работают. Они могут работать на круизном лайнере, перевозящем тысячи пассажиров. Они также могли работать на рыболовном судне, на котором находится только рабочая команда. Моряк может работать практически на любом судне или катере, находящемся «в плавании». Это определение распространяется как на членов экипажа, так и на капитанов.
Когда моряк получает травму, он не имеет права на получение тех же компенсационных выплат, которые другие рабочие имеют в соответствии с законодательством. Здесь на сайте http://pomosch-moryakam.in.ua/ вы получите всестороннюю помощь в решении трудового и морского права. Вместо этого закон предусматривает три отдельных типа компенсации и возмещения ущерба.
Закон Джонса - это федеральный закон, регулирующий морскую торговлю в Соединенных Штатах. Закон был принят в 1920-х годах, чтобы помочь раненым морякам возместить ущерб. Как указано выше, Закон дает морякам право предъявить иск своему работодателю о возмещении ущерба, когда из-за их халатности моряк получил травму. У моряка есть три основных права при получении травмы, в том числе…
Чтобы потребовать компенсацию в соответствии с Законом Джонса, человек должен иметь квалификацию моряка по Закону Джонса. В частности, судно должно находиться «в плавании». В частности, это означает, что судно должно находиться на плаву, в эксплуатации, способном двигаться и в судоходных водах. Он не обязательно должен двигаться или находиться в море, он может двигаться только своим ходом. Он может быть привязан, но не в сухом доке или вне воды.
Судоходные воды - еще один юридический термин, связанный с определением. Это относится не только к океанам, но также к рекам или озерам, используемым для межгосударственной или внешней торговли. Даже озера, не имеющие выхода к морю, могут быть квалифицированы, если они простираются до другого штата или соединяются с рекой, которая впадает в другой штат.
К чему этот термин не относится, так это к рабочим нефтяных вышек на платформах, которые постоянно прикреплены к дну океана. Это также не касается рабочих в доках. Эти рабочие не работают в судоходных водах и не квалифицируются как моряки по закону Джонса. К счастью, другие морские законы защищают их, когда они получают травмы.
Моряк согласно Закону Джонса должен вносить свой вклад в работу судна. Практически в каждом случае морские служащие, находящиеся на борту судна, выполняют это требование. Требование к морякам проводить на судне значительную часть времени несколько сложнее. Чтобы получить квалификацию моряка по Закону Джонса, они должны проводить как минимум 30% своего времени, работая в качестве служащего на судне или во флоте судов.
Если человек квалифицируется как моряк, он имеет право подать в суд на своего работодателя за халатность из-за его действий или бездействия. Закон Джонса устанавливает, что морские работодатели должны предоставлять морякам достаточно безопасное место для работы. Они также должны проявлять обычную осторожность, чтобы поддерживать и поддерживать судно в достаточно безопасном состоянии.
Моряк не обязан доказывать, что работодатель знал о небезопасном состоянии, которое стало причиной их травмы. Им нужно только доказать, что это способствовало их травме. Работодатель виновен в халатности, если он получил уведомление о небезопасном состоянии и не смог его исправить. Некоторые примеры действий, которые могут представлять собой халатность, включают:
- Несоблюдение или соблюдение правил безопасности
- Плавание в опасных погодных условиях
- Отсутствие адекватной медицинской помощи
- Наем неквалифицированных членов экипажа
- Отсутствие надлежащего надзора экипажа
- Недостаточная подготовка по технике безопасности
- Поставка неисправного или неподходящего оборудования для работы
Слишком часто морские работодатели сокращают расходы, чтобы сэкономить. Их действия вызывают повышенный риск травм членов экипажа. Доказательство халатности в соответствии с Законом Джонса часто бывает менее сложной задачей, чем в случае других видов травм. Адвокат по личным травмам на море должен только доказать, что халатность работодателя даже незначительно повлияла на травму моряка.
Один из способов, которым морские работодатели причиняют своим работникам травмы по неосторожности, - это предоставление непригодного для плавания судна. Морское право определяет мореходное судно как судно с корпусом, оборудованием и экипажем, отвечающими требованиям по конструкции, обслуживанию и характеру для выполнения своих предполагаемых функций при эксплуатации судна. Мореходность может относиться к судну, даже если оно все еще пригодно для плавания или плавания. Работодатель должен предоставить работникам безопасные условия труда и безопасное оборудование. Даже если владелец не проявил халатность, он несет ответственность за ущерб, возникший из-за непригодности судна к плаванию.
Концепция обслуживания и лечения заключается в том, что работодатель должен позаботиться о травмированном моряке, даже если он не виноват в своих травмах. Компонент технического обслуживания включает в себя предоставление места и питания во время восстановления моряка. Он распространяется на расходы моряка, включая арендную плату или ипотечные платежи, питание, налоги на имущество и страховку.
Компонент лечения относится к медицинским расходам моряка. Морской работодатель должен оплачивать обслуживание и лечение до тех пор, пока моряк не достигнет максимального улучшения состояния здоровья. Это момент выздоровления, когда дополнительное лечение больше не приведет к улучшению. Это не означает, что человек полностью выздоровел; только то, что они достигли плато в своем лечении.
Важность заработной платы для моряков
Моряки работают в среде, которую большинство из нас никогда не поймет. Они работают с тяжелым, опасным оборудованием, иногда на очень большой высоте. Их травмы часто бывают серьезными, и они происходят в течение нескольких часов или даже дней вдали от медицинской помощи. Каждый день моряки рискуют жизнью, выходя на работу.
Морские рабочие, которые не квалифицируются как моряки, подпадают под действие Закона о компенсации для портовых и портовых рабочих. Это разновидность компенсации федеральным рабочим, которая регулирует компенсацию морских служащих и других категорий служащих. Закон о прибрежных сооружениях распространяется на большинство сотрудников, которые не являются моряками, но работают на воде или рядом с ней. Сюда входят грузчики, докеры и портовые рабочие. Он также распространяется на гражданских лиц, которые работают на военных базах по всему миру. Компенсационные выплаты их работникам регулируются отдельным федеральным законом - Законом об оборонной базе.
Закон о прибрежных берегах имеет больше общего с федеральной программой компенсации рабочих, чем Закон Джонса. Одно из существенных отличий заключается в том, что он обычно предоставляет больше компенсаций травмированным работникам, которые соответствуют требованиям. Если вы получите травму на работе, не связанной с водой, вы обычно получите 60% от средней заработной платы в связи с временной полной нетрудоспособностью. Согласно Закону о морских сооружениях травмированные рабочие получают 2/3 своей средней заработной платы, или около 66%. Еще одно отличие состоит в том, что Закон о прибрежных берегах предусматривает покрытие постоянной частичной нетрудоспособности, в то время как большинство государственных программ этого не делают.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.