Вход

Бизнес-опрос

ЧТО ТАКОЕ МОБИЛЬНЫЙ БАНКИНГ - ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

ЧТО ТАКОЕ МОБИЛЬНЫЙ БАНКИНГ - ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Поскольку в последние годы мобильный банкинг становился все более популярным, он стал важным инструментом в жизни все большего числа людей во всем мире. И неудивительно: это удобный и простой способ управлять своими средствами. И хотя мобильный банкинг имеет множество преимуществ, у него есть и недостатки. Как электронный банкинг изменил банковские услуги?

Что такое мобильный банкинг?

Это приложение в вашем смартфоне, которое служит вашим собственным карманным банком. Это приложение работает без необходимости выходить на улицу и стоять в очередях, ожидая обслуживания. Ваш банк предлагает вам зарегистрироваться в приложении, где вы можете вносить чеки, отслеживать свой банковский баланс, получать уведомления о последних новостях, обновлениях и предложениях, находить банкоматы в вашем районе и другие преимущества мобильного банкинга, предлагаемые его клиентам.

Функции мобильного банкинга включают круглосуточный доступ к остаткам на счетах, истории счетов и транзакциям, платежам по счетам и кредитам, а также к туристическим услугам. Основная и самая важная из них позволяет мгновенно переводить средства со своего банковского счета на другой.

Давайте перейдем ближе к преимуществам приложений мобильного банкинга, которые могут сэкономить ваше время, деньги и усилия.

Удобство

В современном мире вы определенно предпочли бы, чтобы ваши повседневные задачи были максимально упрощены, и система мобильного банкинга выполняет это желание. Система не только экономит ваше время, избавляя от необходимости посещать физический банк, но также может помочь вам оптимизировать ваши деньги и управлять расходами всевозможными новыми способами.

Оплачивайте аренду и счета онлайн

Вы можете использовать банковское приложение для оплаты счетов, аренды или коммунальных услуг онлайн и не беспокоиться о том, что ваш физический чек потеряется по почте. У большинства банков есть возможность настроить получателей, и как только вы заполните информацию, такую ​​как сумма, информация о кредитной карте и получатель, вы готовы к работе. После этого вы просто выбираете этот вариант оплаты в любое время, когда вам нужно заплатить.

Улучшение качества обслуживания клиентов

Когда дело доходит до банковского бизнеса, отношения с клиентом имеют ключевое значение. Поддерживая хорошие, уважительные и здоровые отношения с клиентом, у вас больше шансов сохранить его и привлечь новых с помощью молвы. Поскольку мобильный банкинг доступен круглосуточно и без выходных, он отлично подходит для тех, кто не всегда может посетить реальный банк в его рабочее время. Благодаря внедрению круглосуточных сервисов пользователи могут получать доступ к своим учетным записям в любое время.

Недостатки мобильного банкинга: насколько безопасен мобильный банкинг?

Насколько безопасны банковские приложения? К сожалению, несмотря на все усилия банка уберечь своих клиентов от опасности, система еще не на 100% надежна, поэтому здесь https://sberbankir.com/otklyuchit-mobilnyj-bank/ вы узнаете, как навсегда в Сбербанке отключить услугу мобильного банка. Несмотря на то, что большинство обычных пользователей никогда не сталкиваются с киберугрозами, некоторые незадачливые люди все же сталкиваются с ними. Пользователи систем мобильного банкинга уязвимы для фальшивых уведомлений и мошенничества, а также грабителей и карманников. Если вы потеряете свой телефон, преступник, который украл или нашел его, может попытаться войти в ваш банковский счет, что вызовет массу проблем. Статистика показывает, что:

  • С 2015 года количество мошеннических транзакций в мобильных приложениях увеличилось более чем на 600%.
  • 89% потерь от цифрового мошенничества являются прямым результатом захвата аккаунтов.
  • Примерно одна из 20 мошеннических атак связана с приложением мобильного банкинга.
  • В среднем ежедневно поступает 82 новых мошеннических заявления.
  • Только в 2019 году убытки от мобильного мошенничества превысили 40 миллионов долларов при 14 392 взломах.

Еще одним препятствием для приложений мобильного банкинга является то, что они еще не поддерживают более крупные операции, такие как получение ипотеки. Несмотря на то, что банки изо всех сил стараются разработать самую безопасную и надежную систему, им обычно это не удается. Исследования констатируют, что 97% банковских приложений имели недостаточную защиту кода, 90% из них испытали утечку информации в другие приложения на устройствах, 83% решений, использующих API, просто бездумно хранили данные, позволяя хакерам украсть их, и в 80% продуктов методы шифрования были недостаточно эффективными.
И с тех пор, как кризис COVID-19 охватил мир, преступники тоже. После глобальной пандемии хакеры, как правило, совершают незаконные действия гораздо чаще, чем раньше. 

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.