Вход

Бизнес-опрос

Покупка или аренда офисного помещения

Покупка или аренда офисного помещения

По мере роста вашего бизнеса вам может потребоваться купить или арендовать больше офисных площадей. Прочтите наше руководство по аренде или покупке офисных помещений, чтобы выбрать лучшее решение для своего бизнеса.

Расширение вашего малого бизнеса - увлекательная, но непростая перспектива. Развитие вашего стартапа часто связано с наймом новых сотрудников, но найти место для этих новых сотрудников в существующих офисах может быть непросто. Возможно, вам потребуется подыскать новое офисное помещение, арендовать дополнительную площадь или купить дополнительное пространство, например, расширить мастерскую или офис.

Но прежде чем подписывать договор аренды или покупать дополнительные или новые офисные помещения, найдите время, чтобы тщательно оценить свои потребности.

Стоит ли арендовать дополнительные офисные помещения?

Аренда или сдача в аренду дополнительных офисных помещений обычно является лучшим вариантом для малых предприятий, у которых ограниченные ресурсы для капитальных вложений, таких как активы в недвижимость.

Сдать офисные помещения можно двумя способами. Обычные договоры аренды позволяют вам использовать офисные помещения так, как вы хотите, с оплатой, основанной на цене за квадратный фут. Вам нужно будет оборудовать офис мебелью, оплатить страховку и содержание. Гибкая аренда включает мебель и техническое обслуживание. Их можно арендовать на более короткие периоды времени, но часто они дороже, чем обычная аренда.

Преимущества аренды офисных помещений

  • Аренда дополнительных офисных помещений на сайте https://bovidestate.ru/ дешевле - обычно это залог и ежемесячные платежи, которые вы можете внести в бюджет. Арендную плату можно вычесть как налог на бизнес, а это означает, что вы будете платить меньше налога на прибыль с доходов.
  • Аренда дает вам гибкость, позволяя быстро расширить офисные помещения, если они есть, а в лучших местах аренда часто является единственным вариантом по сравнению с покупкой права аренды или права собственности на недвижимость.
  • Работы меньше - убедитесь, что ваш договор аренды гарантирует, что арендодатель или агент по аренде несет ответственность за техническое обслуживание, и четко укажите, какие услуги включены.

Недостатки аренды офисного помещения

  • Существуют ограничения на то, что вы можете делать с офисным помещением, и изменения потребуют согласия арендодателя. По окончании срока аренды вам может потребоваться вернуть офис в его первоначальное состояние и планировку.
  • Конкуренция жесткая, особенно за лучшие локации. Ожидайте увеличения арендной платы, если вы не подпишете долгосрочный контракт, и вам может потребоваться найти новые офисы, если арендная плата будет слишком высокой.
  • У вас будут долгосрочные обязательства, и вам нужно будет продолжать платить за аренду, даже если бизнес идет медленно или вы закрываете свою компанию, в результате чего вы несете ответственность за дополнительные расходы.

Стоит ли покупать дополнительные офисные помещения?

Офисы в центре города, как правило, сдаются только в аренду, но вы можете купить помещения в более сельских или пригородных районах. Покупка здания с земельным участком и разрешением на строительство позволяет вам построить дополнительные офисные помещения по мере роста вашего бизнеса.


Преимущества покупки офисного помещения

  • Стоимость любого купленного вами офисного помещения, скорее всего, со временем вырастет, поэтому покупка может оказаться выгодным вложением. Он будет указан как актив в вашем балансе, поэтому его можно будет использовать в качестве обеспечения для привлечения капитала.
  • Если вы используете ипотеку для покупки офисного помещения, процентные платежи относятся к расходам, связанным с прибылью, поэтому вы можете компенсировать это за счет более низкого корпоративного налога. И, если вам больше не нужно дополнительное пространство, вы можете арендовать его самостоятельно, чтобы создать дополнительный поток доходов.
  • Покупка позволяет оформить офисное пространство именно так, как вам нужно.

В чем недостатки покупки офисного помещения?

  • Покупка стоит недешево и требует значительных вложений.
  • Продажа офисного помещения - медленный и сложный процесс, который может помешать вашему бизнесу, если вам потребуется переехать в более крупный или меньший офис или в лучшее место.
На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.