Рано или поздно наступит день, когда вы решите запустить свой веб-сайт. Независимо от того, какой у вас тип веб-сайта, если вы хотите, чтобы люди его нашли, поисковая оптимизация здесь на сайте https://i-marketing.kz/seo вам поможет. И если вы хотите зарабатывать деньги на своем веб-сайте - будь то реклама, интернет-магазин или потому, что вы используете его для продвижения своего бизнеса, - причины для расширения своего присутствия в Интернете с помощью SEO еще более веские.
Но слышать, как люди говорят в общих чертах о том, зачем вам SEO, не обязательно убедительно. SEO требует работы, и, если вы собираетесь инвестировать в услуги SEO , вам нужно услышать веские аргументы в пользу преимуществ SEO.
Вот все, что вам нужно знать об эффективных стратегиях SEO.
Прежде чем мы сможем начать, важно проанализировать, что такое SEO и как оно может помочь вашему бизнесу. SEO означает поисковую оптимизацию. Это причудливый термин для отображения вашего веб-сайта, когда кто-то выполняет поиск в Google, Yelp или Bing (но, честно говоря, это в основном о Google).
Оптимизация вашего сайта с помощью SEO состоит из четырех основных типов работы:
Вкратце, это базовый SEO, хотя это сложная отрасль с множеством нюансов. Но прежде чем будет иметь смысл копаться и узнавать больше, вам нужно знать причины использования услуг SEO.
Компании, как правило, вкладывают самые большие средства в SEO по причинам, которые мы рассмотрим в следующем разделе, но даже если ваш сайт больше предназначен для развлечения или обмена вашими увлечениями, чем для продажи, SEO может принести вам пользу.
Вот десять причин, по которым каждый сайт должен заботиться о SEO.
Когда вы спорите с друзьями о пустяках, пытаетесь найти лучшее место для обеда или изучаете программный продукт, который вы рассматриваете, куда вы в первую очередь обращаетесь? Гугл, да?
Для большинства из нас он стал местом, где можно найти информацию и ответы практически по любой теме. Только Google обрабатывает более 3,5 миллиардов запросов в день. Независимо от того, предоставляет ли ваш веб-сайт советы по садоводству, обзоры фильмов или домашнее мыло на продажу - когда люди ищут эту информацию, они обращаются к Google одним из первых.
Анализируя результаты тысяч веб-сайтов, Bright Edge обнаружил, что 51% всех посещений веб-сайтов происходит из обычных результатов поиска. Если вы хотите, чтобы люди посещали ваш веб-сайт, исследование однозначно: вы должны отображаться в результатах поиска.
И то, где вы появитесь, тоже имеет значение. Более 30% кликов на первой странице результатов поисковой системы переходят в верхний результат. И для любых результатов, выходящих за рамки третьего места, количество кликов значительно снижается.
Трафик - это хорошо, только если посетители находят то, что ищут, когда попадают на ваш сайт. Если у вас есть веб-сайт, посвященный вегетарианской кухне, но вы каким-то образом продолжаете получать трафик от людей, которые ищут рецепты гамбургеров, ваши посетители не будут счастливы.
Одним из преимуществ SEO здесь IMarketing.kz, является то, что люди, которые приходят на ваш сайт, напрямую ищут тип контента, который вы предоставляете. Если вы оптимизируете свои рецепты для терминов «вегетарианский бургер» и «вегетарианский бургер» (и оставите термин «гамбургер» на странице), вы можете быть уверены, что люди, которые найдут вас в Google, специально ищут рецепты вегетарианских бургеров.
Тактики интернет-маркетинга можно разделить на две основные категории: те, за которые нужно платить (например, контекстная реклама в маркетинге и платный поисковый маркетинг), и те, которые технически бесплатны, но требуют много времени для успешной реализации. SEO попадает в последнюю категорию. Если у вас есть время уделить этому, вы можете добиться результатов, не тратя денег.
Для веб-сайтов, которые не будут приносить прибыль, имеет смысл использовать SEO и PPC в качестве тактики. Тем не менее, это конкурентоспособно. Если вы хотите побороться за ценные ключевые слова, по которым в настоящее время ранжируются крупнобюджетные веб-сайты, вам будет сложно справиться с этим без помощи найма. Но если ваши цели менее амбициозны, вы можете добиться результатов с помощью SEO-таргетинга на длинные ключевые слова, не тратя деньги на свои усилия.
Google работает над созданием алгоритма , который обеспечивает качественные результаты. Это окупается, если обычные люди считают эти результаты заслуживающими доверия. Edelman Trust Barometer нашли поисковые системы , чтобы быть одним из наиболее надежных источников информации, выбивая средства массовой информации, редакторов и социальных средств массовой информации, 59% людей говорят , что они чувствуют уверенность в результатах поиска.
Когда Google начинает размещать контент вашего сайта на первой странице, это сигнал для людей, что вашему сайту можно доверять и его стоит проверить. Это дает вам немедленный рост авторитета.
SEO - это долгая игра. Требуется время (и много работы), чтобы начать видеть результаты для вашего сайта. Но терпение окупается. Как только ваш сайт начнет занимать первые места в рейтинге, вы можете ожидать, что они останутся там на некоторое время.
Нет никаких гарантий - сайты с высоким рейтингом иногда падают из-за штрафов Google или конкурентов, которые стараются их обойти. Но, вообще говоря, как только вы приложите все усилия, чтобы занять первое место в поисковой выдаче (странице результатов поисковой системы) по релевантному ключевому слову, ваша веб-страница, вероятно, останется, по крайней мере, на первой странице в течение следующих месяцев. В частности, если вы продолжаете создавать новый контент и работать над созданием ссылок на свой сайт.
Трафик хороший, но прежде чем кто-то сможет даже подумать о посещении вашего веб-сайта, он должен знать, что он существует. Чем больше людей видят ваш веб-сайт в поисковых системах, тем больше они начинают ассоциировать ваш веб-сайт с темами, которые вы предоставляете, помимо получения кликов.
В первый раз, когда они видят вас в поисковой выдаче, ваш веб-сайт - это просто общее название. К десятому разу вы станете знакомым и, надеюсь, надежным источником.
Органические результаты конкурируют как с другими органическими результатами, так и с платными. Хотя результаты PPC все больше и больше занимают все больше и больше места в поисковой выдаче для определенных типов ключевых слов, многие поисковики по-прежнему предпочитают нажимать на обычные результаты.
Более 65% кликов в поисковой выдаче на настольных компьютерах идут на обычные результаты, по сравнению с чуть менее 4%, которые идут на платную рекламу. Платная реклама имеет место в поисковом маркетинге для многих брендов, но успешная стратегия SEO по-прежнему может привлечь больше трафика.
Вот уже несколько лет пользователи Интернета проводят больше времени на мобильных устройствах, чем на настольных. Хотя, к сожалению, мобильные пользователи реже нажимают на результаты SEO, чем люди на настольных компьютерах - менее 40% мобильных поисковых запросов заканчиваются обычным кликом, как показано в приведенном выше исследовании - это все еще значительная доля населения, которого вы можете охватить с помощью поиска .
Пока вы делаете свой сайт мобильным , SEO может помочь повысить вашу видимость как среди мобильных пользователей, так и среди пользователей настольных компьютеров, а также привлечь некоторый трафик от миллиардов людей, использующих свои смартфоны для поиска.
Цель Google - предоставить пользователям наилучшие результаты. Многие из факторов ранжирования, которые они рассматривают, напрямую связаны с оптимизацией вашего пользовательского опыта и веб-дизайна для SEO . Google любит сайты, которые загружаются быстро, потому что это нравится людям. Им нравится ценный и свежий контент, потому что он демонстрирует актуальность веб-сайта и предоставление полезной информации посетителям. И они обращают внимание на сигналы поведения пользователей, такие как время пребывания на сайте и показатель отказов, потому что они кое-что говорят им о том, сколько людей нажимают на сайт, например на сайт, на который они попали.
Оптимизируя свой сайт для поиска, вы также улучшите его для посетителей. И это беспроигрышный вариант для всех.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.