Вход

Бизнес-опрос

Как выбрать и нанять директора по развитию

Как выбрать и нанять директора по развитию

Наем директора по развитию для вашей организации - большое дело. Независимо от того, хотите ли вы нанять директора по развитию или члена своей команды разработчиков, важно нанять первоклассного специалиста по сбору средств, который поможет создавать, координировать и реализовывать возможности для доноров для поддержки вашей организации, и это можно сделать перейдя по ссылке. И в зависимости от размера и характера вашей некоммерческой организации описание должностных обязанностей может варьироваться - от планирования кампаний и мероприятий по сбору средств, написания грантов и отслеживания пожертвований, выявления и привлечения потенциальных спонсоров до… всего вышеперечисленного.

Очевидно, что вы будете искать квалифицированных кандидатов с нужными навыками и опытом. Но помните, что профессиональный критерий - не единственный важный компонент нового сотрудника; Крайне важно найти правильную культурную среду для вашей организации. Потенциальный наниматель будет приводить на работу каждый день, поэтому вам понадобится кто-то, кто хорошо подходит для этой должности и соответствует основным ценностям, миссии и культуре вашей организации.

Но прежде чем вы начнете анализировать стек приложений, вам нужно определить две вещи:

  • Культура вашей организации
  • Специфика рассматриваемой роли

Какова культура вашей некоммерческой организации и как они впишутся в нее?

Чтобы найти наиболее подходящую культуру для вашей организации, вам необходимо сначала глубоко понять природу вашей некоммерческой организации, ее уникальную миссию и лучший способ рассказать о ее влиянии (а также определить, что влияние означает для вас). Это будет отражено в характеристиках, которые вы ищете в потенциальном найме разработчиков.

Есть много способов оценить культуру вашей организации. Хорошей отправной точкой может быть составление списка основных ценностей вашей некоммерческой организации. Например, спросите себя:

  • Как работают члены нашей команды? Независимо? В сотрудничестве? И то и другое?
  • Как мы способствуем личностному росту?
  • Как мы общаемся друг с другом и с нашими донорами?
  • Какая атмосфера в нашей рабочей среде?
  • Как мы измеряем влияние нашей организации?

Определив культуру своей некоммерческой организации, вы лучше поймете, какого типа человек может поддерживать (или изменять) культуру, видение и стиль работы вашей организации.

Знаете ли вы, как организация, чего хотите от этой роли?

В некоммерческом секторе «развитие» - это широкий термин, который может означать множество разных шляп. Чтобы указать, какой тип кандидата рассматривать, важно, чтобы вы определили конкретную роль, которую хотите выполнять.

Например, если эта должность находится в передней части вашей организации, вам, скорее всего, понадобится кто-то, кто сможет эффективно рассказать об уникальной истории и влиянии вашей некоммерческой организации, а также будет отражать культуру вашей организации в целом. Если ваша должность сосредоточена на работе с крупными подарками, вы можете поискать кого-нибудь, кто сможет служить основным контактным лицом для крупных и корпоративных жертвователей. Или ваша главная забота может заключаться в поиске сотрудника, который может эффективно писать гранты, информационные бюллетени и призывы к сбору средств, и в этом случае вы можете сосредоточиться на писательских способностях.

У ваших кандидатов будет много совпадающих квалификаций. Тем не менее, четкое описание работы с конкретными задачами для роли гарантирует, что вы расставляете по приоритетам лучшие таланты и необходимые качества.

Четыре вещи, на которые стоит обратить внимание:

Теперь, когда вы лучше понимаете свою особую «шляпу» развития, пришло время набрать наиболее подходящего. В зависимости от роли и организации ваш контрольный список «обязательных» будет иметь уникальный набор черт характера. Однако для начала вот 4 качества, которые присущи любому эффективному специалисту по сбору средств:

  1. Взаимоотношения:  Доноры жертвуют людям, а не делу. Эта мантра ничем не отличается, когда дело касается ваших сотрудников. Благодаря эффективному общению и навыкам межличностного общения успешные сотрудники по развитию могут строить и поддерживать личные, приятные и вознаграждающие отношения с донорами.
  2.  Сдерженность:  В то же время отношения могут иметь свои неровности. Специалист по развитию обладает терпением, терпимостью и тактом, чтобы обращаться с самыми разными добровольцами и донорами, в том числе с теми, кто может быть разочарован или расстроен. Следовательно, они также могут справиться с различными административными обострениями с изяществом и настойчивостью.
  3. Устойчивый:  для каждой отличной кампании у вас может быть идея, которая терпит неудачу. Тем не менее, рок-звезды разработки могут взять себя в руки и сделать это снова. Звездные профессионалы не боятся кататься с ними, возвращаться к чертежной доске и учиться на этом пути.
  4. Адаптируемость:  социальный сектор всегда меняется, как и способы пожертвований доноров. Независимо от размера или характера организации, эффективный специалист по развитию может адаптироваться и откликнуться на пожелания доноров. Они привыкают к особым способам сбора средств новыми и молодыми сторонниками и достигают большего числа сторонников.

Чтобы вывести сбор средств на новый уровень, сначала определите общую культуру компании и то, как с ней связана функция перспективного развития. Это поможет вам найти отличного сборщика средств, который сможет эффективно и увлеченно взаимодействовать с аудиторией вашей организации и ее уникальным видением.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.