Наем директора по развитию для вашей организации - большое дело. Независимо от того, хотите ли вы нанять директора по развитию или члена своей команды разработчиков, важно нанять первоклассного специалиста по сбору средств, который поможет создавать, координировать и реализовывать возможности для доноров для поддержки вашей организации, и это можно сделать перейдя по ссылке. И в зависимости от размера и характера вашей некоммерческой организации описание должностных обязанностей может варьироваться - от планирования кампаний и мероприятий по сбору средств, написания грантов и отслеживания пожертвований, выявления и привлечения потенциальных спонсоров до… всего вышеперечисленного.
Очевидно, что вы будете искать квалифицированных кандидатов с нужными навыками и опытом. Но помните, что профессиональный критерий - не единственный важный компонент нового сотрудника; Крайне важно найти правильную культурную среду для вашей организации. Потенциальный наниматель будет приводить на работу каждый день, поэтому вам понадобится кто-то, кто хорошо подходит для этой должности и соответствует основным ценностям, миссии и культуре вашей организации.
Но прежде чем вы начнете анализировать стек приложений, вам нужно определить две вещи:
Чтобы найти наиболее подходящую культуру для вашей организации, вам необходимо сначала глубоко понять природу вашей некоммерческой организации, ее уникальную миссию и лучший способ рассказать о ее влиянии (а также определить, что влияние означает для вас). Это будет отражено в характеристиках, которые вы ищете в потенциальном найме разработчиков.
Есть много способов оценить культуру вашей организации. Хорошей отправной точкой может быть составление списка основных ценностей вашей некоммерческой организации. Например, спросите себя:
Определив культуру своей некоммерческой организации, вы лучше поймете, какого типа человек может поддерживать (или изменять) культуру, видение и стиль работы вашей организации.
В некоммерческом секторе «развитие» - это широкий термин, который может означать множество разных шляп. Чтобы указать, какой тип кандидата рассматривать, важно, чтобы вы определили конкретную роль, которую хотите выполнять.
Например, если эта должность находится в передней части вашей организации, вам, скорее всего, понадобится кто-то, кто сможет эффективно рассказать об уникальной истории и влиянии вашей некоммерческой организации, а также будет отражать культуру вашей организации в целом. Если ваша должность сосредоточена на работе с крупными подарками, вы можете поискать кого-нибудь, кто сможет служить основным контактным лицом для крупных и корпоративных жертвователей. Или ваша главная забота может заключаться в поиске сотрудника, который может эффективно писать гранты, информационные бюллетени и призывы к сбору средств, и в этом случае вы можете сосредоточиться на писательских способностях.
У ваших кандидатов будет много совпадающих квалификаций. Тем не менее, четкое описание работы с конкретными задачами для роли гарантирует, что вы расставляете по приоритетам лучшие таланты и необходимые качества.
Теперь, когда вы лучше понимаете свою особую «шляпу» развития, пришло время набрать наиболее подходящего. В зависимости от роли и организации ваш контрольный список «обязательных» будет иметь уникальный набор черт характера. Однако для начала вот 4 качества, которые присущи любому эффективному специалисту по сбору средств:
Чтобы вывести сбор средств на новый уровень, сначала определите общую культуру компании и то, как с ней связана функция перспективного развития. Это поможет вам найти отличного сборщика средств, который сможет эффективно и увлеченно взаимодействовать с аудиторией вашей организации и ее уникальным видением.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.