Эффективное управление вашим бизнесом включает в себя множество аспектов. От повседневных дел до крупномасштабных ежегодных мероприятий или технического обслуживания - управленческие обязанности часто бесконечны. Ваше твердое лидерство и понимание отрасли - отличное начало, но сами по себе они не помогут создать надежный менеджмент в вашем бизнесе.
Чтобы развить свои лидерские качества, найдите более опытного менеджера, готового наставлять вас. Используйте сети, чтобы связаться с управленческим персоналом других компаний, которые могут поделиться с вами своими знаниями. В этом постоянно меняющемся мире крайне важно, чтобы вы всегда были в курсе всех технологий, продуктов и методов, имеющих отношение к вашей компании.
Независимо от того, насколько вы квалифицированы, вы не сможете справиться со всем самостоятельно. Однако делегирование может создать для вас больше работы, если вы не сделаете это хорошо. Составьте список того, что, как вы знаете, вы должны делать сами, и того, что может успешно выполнить другой. Ваше время следует проводить в тех областях, в которых вы преуспеваете, но будьте осторожны, чтобы не делегировать слишком много полномочий. Если вы отдаете слишком много задач, вы будете проводить все свое время, отслеживая их прогресс, не позволяя выполнять свои собственные задачи.
Собеседование и проверка каждого кандидата, проверка биографических данных и кредитоспособность, особенно если они будут иметь дело с деньгами. Составьте описание должностей целенаправленно, чтобы будущий сотрудник знал о ваших ожиданиях и четко понимал, что от них требуется. Четко сформулируйте ожидания в руководствах для сотрудников и будьте готовы постоянно обеспечивать выполнение этих ожиданий. Последствия неэтичного или ненадлежащего поведения должны быть указаны в инструкциях для сотрудников.
По мере изменения деловой практики и технологий важно обучать ваших сотрудников. Мотивируйте их бонусами и наградами за конкретные достижения. Повышение морального духа сотрудников пойдет на пользу вам и бизнесу. Делитесь успехами компании с сотрудниками, чтобы дать им чувство сопричастности.
Ваши сотрудники должны быть хорошо обучены обслуживанию клиентов, но вы должны подавать им лучший пример. Сделайте своим приоритетом искреннее прислушиваться к потребностям своих клиентов. Задавайте уместные открытые вопросы о потребностях и желаниях клиента.
Хотя у владельца бизнеса может быть оплачиваемый персонал по маркетингу, вы все равно должны быть готовы использовать свои собственные навыки и навыки, имеющиеся в вашем собственном отделе, для продвижения своей компании. Вам может потребоваться координировать и проводить маркетинговые мероприятия, включая печатные СМИ, исследования целевого рынка, рекламу и общение с клиентами.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.