Решил я открыть свой бизнес. Долго думал над тем, что я буду предлагать покупателям: товары или услуги, и какие им нужны товары и услуги. Думал я думал, и решил - открою я автосалон, в котором буду продавать автомобили, новые, старые, предлагать автомобильный сервис и торговать необходимыми запчастями, включая диагностику машин!
Мой бизнес пошел в гору, прибыль хорошая, клиенты довольны, сотрудники на зарплату не жалуются. Я как порядочный бизнесмен постоянно контролирую дела своего предприятия. Интересуюсь у клиентов, что бы им хотелось увидеть в моем автосалоне? У сотрудников – как им улучшить условия труда? Специально для своих клиентов завел книгу жалоб и предложений. В данной книге они бы могли писать все свои пожелания и замечания по поводу работы моего автосалона. С годами книга стала полна пожеланиями и закончилась. Периодически я ее перечитывал, но там было две записи, которые заставили меня долго смеяться.
Первая запись: «недавно немецкие автопроизводители поняли, что ремонт машин приносит больше денег, чем продажа новых надежных авто...».
Ниже под ней кто-то дописал: «А НАШИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТО ЗНАЛИ ДАВНО!».
Расскажите нам свои веселые истории.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.