Пенсионный Фонд Российской Федерации сообщил о начале приема отчетности индивидуальных предпринимателей за период январь-июль 2014 года. Соответствующее мероприятие стартовало во всех территориальных отделениях ведомства. Предоставить документы работодатели обязаны до середины августа 2014 года. В случае не предоставления отчетности в указанные сроки, предприниматели будут вынуждены столкнуться с дополнительными финансовыми тратами. В частности действующим ФЗ в таких случаях предусмотрены штрафные санкции.
Единая отчетность представляет собой совокупность документов по начисленным и выплаченным обязательным взносам пенсионного и медицинского страхования, в общем, по предприятию и каждому сотруднику предприятия.
Решение о введении единой формы отчетности было принято российскими властями с целью снижения административной нагрузки официально признанных факторов негативного влияния на развитие малого и среднего бизнеса в России. Кроме того, одновременная подача сведений способствует исключению вероятности их не соответствия.
Чтобы повысить эффективность предоставления отчетности за первое полугодие, ведомство напоминает индивидуальным предпринимателям о возможности использования электронного сервиса – «Личного кабинета плательщика», действующего на официальном сайте ПФ России. Зарегистрировавшись на сайте ведомства и подключив услугу «ЛКП», ИП может в любое время суток просматривать реестр платежей, узнать о состоянии своего расчетного счета, уточнить объем платежей, оформить платежное поручение и даже подать отчетность в электронном виде. Кстати, последнее является обязательным требованием для предприятий с численностью работников выше 50 человек, а с 2015 года – 25 человек.
В следующий раз ИП предстоит отчитываться перед ПФ России в ноябре 2014 года (за первые 3 квартала). За год отчетность предоставляется с 1 января до 15 февраля 2015 года.
Не оставайтесь в стороне, выскажите свое мнение!
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.