Необходимость заключения договора подряда между юрлицом и его штатным сотрудником может возникнуть в случае выполнения временных работ и оказания услуг во время нахождения физлица (подрядчика) в отпуске. Это обусловлено отсутствием возможности оплаты труда сотрудникам компании, в соответствии с действующими законами РФ.
Расходы по такому договору подряда традиционно рассчитываются в соответствии с пунктом 21 статьи 255 Налогового Кодекса Российской Федерации. В данном документе сказано, что тратами, связанными с оплатой труда, называются расходы на оплату труда сотрудников предприятия и сотрудников иных компаний на основании заключения с ними договора подряда и иных форм договоров гражданско-правового характера. Исходя из этого, можно сделать вывод, что расходы для налога на прибыль, связанные с оплатой вознаграждения по договору подряда со сторонними физлицами, включать в оплату труда выплаты по договору подряда с сотрудниками предприятия-заказчика неправомерно. Следовательно, эти расходы не должны облагаться налогом на прибыль, так как договор подряда скачать образец с сотрудниками предприятия-заказчика заключают просто как с физлцом, а не как с работником.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.