Мер Иркутска внедряет концепцию по замене газелей большими автобусами. План имеет время осуществления до 2013 года. Многие пассажиры глубоко возмущенны данными изменениями, во-первых, в автобусе ехать дольше, во-вторых, холодно, а в третьих, в большинстве случаев стоя. Где логика? - спрашивают и водители маршруток. Ведь данная замена лишит многих водителей рабочих мест, да и дороги сильно не освободит.
То количество автобусов, которое вместит пассажиров всех маршруток, занимает точно такую же площадь что и все маршрутки города. По расчетам разработчиков концепции, необходимо приобрести 300 автобусов большой вместимости и 150 единиц средней вместимости.
Да и вообще, маршрутки приносят не малую прибыль в городской бюджет, а также обеспечивает рабочими местами как минимум в 2 раза больше водителей и дают спрос в магазинах автозапчастей. Т.е малый бизнес процветает, благодаря такому транспорту в городе. Качество перевозок пассажиров, как вы сами понимаете, у маршруток гораздо выше. Это и время поездок – менее длительное, в отличие от автобуса, комфорт сидений и время ожидания транспорта на остановках. Пока концепция не нашла своего применения, да и за что? Ведь новые автобусы стоят не дешево, а в условиях кризиса, все деньги городского бюджета направлены на поддержку малого бизнеса.
Не оставайтесь в стороне, выскажите свое мнение!
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.