Вход

Бизнес-опрос

Правильная оргтехника для правильного бизнеса

Правильная оргтехника для правильного бизнеса

Бумажная волокита – неотъемлемая часть организации и дальнейшей работы малого и среднего бизнеса. Соответственно документооборот не может быть осуществлен без наличия современной оргтехники. Это залог успеха ведения и организации менеджмента предприятия любой формы деятельности. Правильно подобранная оргтехника способствует производительности труда и повышению эффективности деятельности сотрудников предприятия.

 

Что же должно входить в основной комплект оргтехники для бизнеса?

 

Работу с документами на предприятии облегчают такие устройства, как принтеры, копиры, сканеры, факсы и другая факсимильная техника, плоттеры, роутеры, модемы, принт-серверы, муршрутизаторы, сетевое оборудование (карты), ПК и т. д.

 

Правильно подобранный комплект оргтехники, в который входит недорогое, но качественное оборудование, способное обеспечить быструю работу с документами, гарантирует отлаженный рабочий процесс в офисе.

 

Где купить и что купить? 

 

Современную оргтехнику, ориентированную на бизнес-среду, производят все известные бренды - Canon, Brother, HP, Kyocera-Mita, Ricoh, Xerox, Sharp, Toshiba, Samsung и пр. Приобретая такую продукцию в профильных магазинах, предприниматель получает в подарок дополнительное бесплатное обслуживание по гарантии в течение определенного срока эксплуатации. В случае неисправности поломанное МФУ или принтер всегда подлежит обмену или бесплатному ремонту, что, безусловно, важно для любого бизнесмена.

 

Покупка офисного оборудования в специализированных магазинах также предполагает возможность дальнейшего обслуживания, в том числе замену расходных материалов и профилактические работы.

 

Оформление договора на предмет дальнейшего техобслуживания офисной техники, в том числе ПК и МФУ, гарантирует своевременную диагностику, ликвидацию неисправностей, настройку и установку нового оборудования, установку и обновление программного обеспечения, восстановление утерянной цифровой информации при сбоях в работе компьютерной техники и программного обеспечения, своевременную модернизацию компьютерной техники в офисе и т. д. 

 

Подбор и покупка расходных материалов к офисной технике

 

Использование в бизнесе таких устройств, как принтер, копир или факс, в любом случае подразумевает плановую замену расходных материалов. Качеством расходных материалов специалисты в области обслуживания оргтехники пренебрегать не рекомендуют. Бракованный тонер или картридж может привести в поломке печатной головки на принтере или МФУ, ремонт которой - достаточно дорогое удовольствие. А дополнительные расходы, тем более незапланированные, для любого предпринимателя - редко приятная новость.

 

Покупать расходные материалы для офисной техники лучше всего у проверенных поставщиков, готовых предоставить гарантию на свою продукцию.

 

Альтернативой покупке нового тонер-картриджа для офисной оргтехники может его дозаправка. Такая услуга обойдется в несколько раз дешевле и сэкономит бюджет малого предприятия. Как известно, сокращение статьи расходов на ведение бизнеса позволяет использовать сэкономленные средства с целью его дальнейшего развития и продвижения на рынке.

 

Выводы: правильно подобранная оргтехника и качественное ее обслуживание позволяет наладить бизнес-процессы на любом предприятии малого и среднего бизнеса.

 

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.