Использование подарочных сертификатов практикуется на Западе уже с давних времен: практически все торговые компании занимаются реализацией этой идеи.
Для чего собственно, нужно использовать купоны, ваучеры или пластиковые карты?
Привлечение клиентов – основная цель применения программ.
Вопреки мнению российских розничных операторов о повышении привлекательности торговых предприятий для постоянных клиентов, зарубежные ритейлеры ратифицируют применение подарочных сертификатов, как дополнительную услугу, предлагаемую ими лишь для удобства клиентов, независимо от их социального уровня.
Программа подарочных сертификатов, несомненно, реализовывает любые предлагаемые товары и услуги: будь то косметика или аренда недвижимости. Хотя программа находится пока еще в стадии изучения и разработки, многие видят в ней большую перспективу.
Бесспорно, конкуренция среди компаний, предлагающих подарочные сертификаты, достаточно большая, и на спад не пойдет по крайне мере еще с десяток лет, поэтому фирмами предпринимаются меры по внедрении продаж сертификатов в точки реализации пластиковых карт различных сотовых компаний.
Подарочный сертификат первоначально, предназначался, как дополнительная услуга, которая будет рассчитана только на людей, не выносящих суету и толпы народов. Но, однако, необходимость в нем возникла и у тех, кто приходит в замешательство при выборе того или иного подарка. Принцип уникальности программы подарочных сертификатов и заключается в решении проблемы выбора.
Успех подобных программ обеспечивается не только незаменимостью услуги, но и таким фактором, как новинка для потребителя. Забота о клиенте – лозунг ритейлеров, работающих в данном направлении. К тому же клиентами могут стать не только покупатели или люди. Пользующиеся некими услугами, а еще и ветераны, пенсионеры, учащиеся, молодожены и т.д. – все это обеспечивает процветание подарочных сертификатов и восприятие его существования, как должного.
Обеспечивая расширить спектр клиентов, программа ставит акцент на предоставлении более качественного сервиса и приближении покупателя к хорошим товарам.
Тем не менее, есть некоторые условия, про которые не забывает ни один профессиональный ритейлер - это нужный вид подарка. Подарок приятен сам по себе – это факт, но куда более грамотным будет решение сделать его полезным, расширив тем самым круг потенциальных клиентов. Доплата за подарок сверх стоимости номинала карты – еще одно средство для выгодной реализации товара.
По оценкам экспертов, программа «Подарочный сертификат» не требует тщательной подготовки и затраты времени, потому как может предоставляться методом рассылки по базе клиентов, а также наружной рекламы и т.д. А розничные торговцы подчеркивают существенную универсальность программы.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.