МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Это удобная система учета, вы можете совершенно бесплатно управлять продажами и закупками, вести складской учет, контролировать финансы, работать с клиентской базой (CRM) и печатать необходимые документы. И все это онлайн!
Доступна простая, за несколько «кликов», интеграция с интернет-магазином и недорогие инструменты для автоматизации розничной торговли.
МойСклад будет отличным решением для любой торговой организации, будь то оптовая фирма, небольшая розничная сеть или интернет-магазин. А также подойдет для любого бизнеса, связанного с движением товаров или материалов.
МойСклад был официально запущен в 2008 году, а в 2013 признан лучшим российским облачным сервисом, получив Гран-при премии «Облака 2013». На сегодняшний день сервисом уже воспользовались более 300 000 компаний.
МойСклад распространяется по модели SaaS, или «софт как сервис». Что позволяет ему иметь ряд неоспоримых преимуществ перед прочим ПО для управления торговлей и складом. За небольшую ежемесячную плату вы комфортно работаете с программой без ее установки на свой ПК, с включенной технической поддержкой и всеми обновлениями.
Системные требования минимальны – это компьютер с возможностью подключения к интернету и любой браузер на нем. Работайте откуда угодно, без привязки к офису, с любого компьютера или планшета!
Возможности программы МойСклад
Небольшие компании и ИП, когда достаточно одного пользователя, могут работать в МоемСкладе абсолютно бесплатно. Для более крупных компаний есть продуманная линейка тарифов. Вообще, стоимость использования сервиса МойСклад одна из самых невысоких на рынке. Нет необходимости в обслуживании инфраструктуры: сервера, локальной сети и пр. Легкость освоения обеспечивает интуитивно понятное меню, а значит, вы экономите время и деньги на обучении сотрудников.
Зарегистрироваться и начать работу бесплатно
МойСклад имеет пробный период 14 дней и потом действительно просит денег, но если не дать, то тариф меняется на Бесплатный и можно продолжать работать, но только одному пользователю, что для микро-бизнеса вполне подойдет.
МойСклад стал бесплатным для 1 пользователя.
С 1 сентября 2014 года мы запустили новый тариф Бесплатный. Как и все остальные тарифы, он включает поддержку по email и телефону.
Мы сделали Бесплатный тариф для начинающих предпринимателей. Если вы хотите полноценно работать, но пока не можете купить решение для автоматизации, этот тариф для вас.
Любые комментарии по качеству программ привестствуются.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.