Вход

Бизнес-опрос

Глоссарий для консультантов

Глоссарий для консультантов

Доходчиво объясняется истинный смысл терминов и фраз, употребляемых представителями заказчика, но обычно упорно не понимаемых консультантами, либо предоставляющих потенциальную угрозу для Репутации Консультанта.

"Бизнес есть бизнес …"

Малышу было очень жаль Карлсона. Но папе был очень нужен лодочный мотор...

"Мне за это никто не платит"

Смысл message'а: "Возьмите меня на субподряд, иначе не предоставлю Вам никакой информации". Типично для руководителей среднего звена, "сидящих" всего лишь на информационных, а не на финансовых или материальных потоках.

В ответ рекомендуется занять принципиальную, но понимающую и сотрудничающую позицию: "Самим не хватает. А информацию предоставить мы Вас все равно заставим!".

"А Вы сами-то Котлера читали?!"

Опасная провокация излишне проницательных маркетологов. Специалисты заказчика ни в коем случае не должны узнать, что стоящие консультанты никогда не читают книг объемом более 18 страниц. Хотя и не пишут отчетов объемом менее 18 страниц.

Поэтому ответ должен быть незамедлительным и исчерпывающим: "Это моя настольная книга! В ней 698 страниц, не считая жесткой обложки". Для лучшего запоминания этой ключевой фразы рекомендуем всем вместе повторить ее 18 раз во время очередной methodology session консультантов.

К сожалению, в свободном доступе находятся еще разные толстые книги разных авторов с разным количеством страниц. Для таких случаев рекомендуется дипломатично перевести дискуссию в русло реальных проблем заказчика: "А чего это Вы умничаете-то? Кто же не читал … этого … Лучше объясните мне, почему у Вас продажи за последний квартал на 13,06% упали?"

Источник

Мы рады вашим комментариям, а также вашим веселым историям из жизни бизнесмена.

Расскажите нам свои веселые истории.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.