Вход

Бизнес-опрос

Маркетплейсы захватывают рынок онлайн-торговли

Согласно статистике к 2025 году маркетплейс-платформы в ритейле должны составлять до 50 процентов онлайн-расходы. Рост этого сегмента в этот период оценивается в 15%. ежегодно. И, по мнению аналитиков, это только начало этой тенденции. Интернет-площадки такого типа, особенно в специализированных отраслях, где еще не наблюдается достаточной консолидации, будут развиваться чрезвычайно динамично.

Быстрорастущий тренд феномен платформизации

Феномен платформизации основан прежде всего на сетевом эффекте, что важно для развития этой экосистемы. Концентрация множества товаров и услуг разных компаний в одном месте выливается в интерес потребителей. С другой стороны, продавцы могут эффективно диверсифицировать свои услуги и использовать решения, которые они не смогли бы внедрить самостоятельно. Им необходимо соблюдать определенные правила, а также по возможности обеспечить сохранность товаров, при помощи качественной упаковки для магазинов, работающих через маркетплейсы.

И течение нескольких лет в покупательских предпочтениях и растущих ожиданиях потребителей произошли явные изменения, что привело к повышению важности рыночных платформ. Пользователи оценили возможность покупать разнообразные товары или услуги в одном месте. Это связано с их доступностью независимо от местоположения и временем, которое пользователи экономят, имея различные варианты выбора на платформе. Положение о защите электронных покупателей также имело большое значение для развития платформ. Это обеспечило им такое чувство безопасности, что мы все охотнее пользуемся услугами, предлагаемыми различными платформами, и заключаем дистанционные договоры в электронном виде, — продолжает эксперт. И он указывает, что торговые площадки часто являются единственным способом для небольших компаний представить свое предложение широкой аудитории.

Технологии также являются союзниками торговых площадок. С одной стороны, онлайн-покупки стали простыми и интуитивно понятными, и все, что вам нужно, это телефон с доступом в Интернет. С другой стороны, они безопасны. Изначально интернет-пользователи при покупке онлайн предпочитали официальные магазины маркетплейсу, который соблазнял своей ценой, но был связан с риском. Сегодня этой проблемы не существует, потому что все серьезные игроки на рынке ставят на первое место безопасность транзакций — они внедрили решения, защищающие как продавцов, так и покупателей.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.