Налоговая и страховая компания не спрашивает предпринимателей, как поживает их бизнес. Вместо этого они заставляют вас платить каждый месяц. И хотя сократить расходы на страховые и налоговые взносы сложно, компания может сэкономить разными способами. Представляем 5 практических советов, как сократить расходы на ведение бизнеса.
Аутсорсинг — одно из самых популярных решений, которым пользуются предприниматели, желающие сэкономить на ведении бизнеса. Это не что иное, как поручать другим компаниям выполнять определенные услуги для нас. Такие услуги могут включать ведение бухгалтерского учета, обслуживание оборудования, маркетинг, уборку офисов или управление персоналом, а также набор новых сотрудников. Аутсорсинг позволяет сэкономить в основном на найме сотрудников.
Коворкинг — это совместное использование офисных помещений с другими компаниями. В рамках такой услуги коворкинг-центр предоставляет предпринимателям помещения для ведения бизнеса. Поэтому предприниматель может, например, зарегистрировать свой бизнес по этому адресу, пользоваться местным почтовым ящиком, арендовать компьютерную станцию, рабочую комнату или профессиональный конференц-зал, а также заказать услуги телефона и электронной почты. Это хорошее решение для фрилансеров, стартаперов, предпринимателей с мобильным режимом работы и небольших начинающих компаний.
Мы также рекомендуем предпринимателям покупать у оптовиков, на пример на сайте площадки оптовой торговли https://groster.me/ представлен широкий выбор товаров, который может закрыть потребности в закупке по выгодной цене. Таким образом, покупая товары (например, бумагу для упаковки или моющие средства) по оптовой, а не розничной цене, компания может сэкономить до нескольких сотен тысяч в год.
Предпринимателям выгодно делать покупки для компании. Таким образом, они платят меньше за покупки, потому что им не нужно платить НДС. Однако стоит помнить, что покупать следует только те товары, которые имеют непосредственное отношение к вашему бизнесу.
Вам не нужно тратить целое состояние на рекламу, чтобы успешно продвигать свой бизнес. Времена, когда листовки и реклама на радио, в газетах и на телевидении были единственным способом достучаться до клиентов, канули в лету. Сегодня, благодаря социальным сетям, компания может быстрее и дешевле связаться с конкретными людьми.
Конечно, каждая компания уникальна и имеет разные потребности. Не все компании будут работать с решениями, которые мы предлагаем. Прежде чем принимать какое-либо решение, хорошо тщательно пересчитать все «за» и «против», чтобы не нести лишних, дополнительных расходов.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.