Вход

Бизнес-опрос

С чего начать онлайн-бизнес?

С чего начать онлайн-бизнес?

Несколько лет назад ведение онлайн-бизнеса было чем-то нереальным.

В Интернете есть все необходимое для ведения современного бизнеса. Интернет позволяет все более и более точно ориентироваться на выбранную группу клиентов с помощью новых продуктов («большие данные»), сайты социальных сетей набирают силу и предлагают формы рекламы, которые также финансово доступны для малого бизнеса, обслуживание клиентов становится детской игрой в онлайн-чатах, которые эволюционируют от обычных межличностных разговоров до деловых разговоров. Все время появляются новые инструменты, которые помогают вести онлайн-бизнес (интернет-платежи, интернет-магазины, интернет-реклама и т. Д.)

Есть много способов (бизнес-моделей). Каждый из них может быть эффективным. Важно выбрать тот, который подходит вам и вашему бизнесу. Вот несколько примеров моделей:

Продажа товаров: это могут быть физические или цифровые товары. Что такое цифровые продукты? Например, электронные книги, отчеты, графики, веб-сайты, онлайн-курсы, онлайн-конференции, видео, аудиозаписи - в основном все, что не является физическим продуктом, а то, что вы доставляете в цифровом виде через Интернет. Цифровые продукты имеют то преимущество, что они создаются один раз и могут продаваться в увеличивающихся масштабах. Нет товара или стоимости доставки.

Продажа по подписке: доступ к платформе или программному обеспечению (так называемая модель SaaS). Продукты в этой модели могут быстро масштабироваться. Кроме того, подписка (регулярная оплата, например, ежемесячная) дает некоторую стабильность и предсказуемость дохода.

Услуги, предоставляемые через Интернет: это могут быть, например, индивидуальные консультации, групповые программы или такие услуги, как «сделано для вас» или «сделано с вами». Это очень хороший способ начать онлайн-бизнес - он помогает очень хорошо понимать потребности клиентов и быстро реагировать на предложения. Это также простой способ отказаться от живых сервисов. Работа с этой моделью занимает много времени (больше, чем с другими моделями, особенно один на один), но такие услуги обычно также стоят дороже.

Принадлежность: то есть продажа продукции других людей или компаний. Например, продвижение инструментов, книг или программ. Это способ для тех, кто предпочитает продавать, а не создавать.

Как подойти к ведению бизнеса в Интернете?

Исследуйте рынок.

Не принимайтесь за работу, не заказывайте логотип, не покупайте домен, пока не проверите, не хочет ли кто-то покупать вашу продукцию. Бизнес - это создание продуктов, которые люди будут покупать. Это отличается от хобби. Следовательно, вы не можете создать его в отрыве от рынка. В этом посте мы писали о первоначальном исследовании рынка . Но самое главное - поговорить с людьми, которые могут быть потенциальными покупателями вашей продукции. Как к ним добраться? Спросите своих друзей, опубликуйте вопрос в группах Facebook (например, в наших ), идите на сетевую встречу. Другой способ - воспользоваться услугами конкурентов и спросить их клиентов. Живое общение - лучшее, но также хороши социальные сети и форумы, где потенциальные клиенты могут сказать себе, что им нужно и в какой форме. Вы также можете использовать бесплатные онлайн-опросы, которые собирают ответы сами по себе.

Сначала продайте, затем создайте предложение.

Большинство людей думают, что сначала нужно иметь продукт (или идею), а затем строить на нем бизнес. Иногда это случается. Но гораздо лучше сначала сделать шаг 1 (изучить рынок) и выяснить, что нужно нашим потенциальным клиентам в интересующей нас области. Постройте бизнес вокруг потребностей своих клиентов - узнайте, что их волнует, что их беспокоит, на что они будут тратить свои кровно заработанные деньги. Предполагается, что ваш бизнес решит проблему клиента, и для этого вы должны сначала хорошо знать проблему. Следующий шаг - попытаться найти покупателя на такое предложение. Не стоит тратить слишком много усилий и денег только на то, чтобы узнать, что ваша идея ошибочна. Приложите минимум усилий, то есть создайте MVP - подробнее об этом мы писали здесь. Выйдите на рынок и протестируйте на небольшой выборке потенциальных клиентов. Слушайте комментарии и дорабатывайте продукт на их основе. Не привязывайтесь к конкретному продукту, думайте о клиенте и пытайтесь помочь решить его конкретную проблему. Даже если это означает полную смену предложения - самое страшное - влюбиться в свою идею, которая никому не нужна. Клиенты лучше всех знают, что им нужно. Лучше всего продать несколько штук в предварительной продаже. Только после этого вы переходите к созданию и реализации окончательного предложения.

Платформа продаж.

Товар у вас есть, но как его доставить покупателю? Время для достойной торговой площадки. Платформа онлайн-продаж может быть вашим собственным интернет-магазином, учетной записью на специальной платформе или даже страницей в социальной сети. Важно, чтобы он был адаптирован к потребностям ваших клиентов и продуктов, которые вы хотите продавать. Соответствует? Что это значит? Если они не привыкли расплачиваться кредитной картой - стоит позаботиться о возможности оплаты банковским переводом. Если они узнают о новых приложениях из App Store, ваше тоже должно быть там доступно. И т. д.

Примеры инструментов для реализации:

Готовые платформы - есть много готовых платформ для создания интернет-магазинов.

Собственный веб-сайт. Что для него необходимо?

  • Хостинг - место на сервере.
  • Домен - название вашей компании / бренда.
  • Платформа для настройки вашего сайта.
  • Тема - структура вашего сайта. Короче говоря, от скина зависит, какой у страницы будет потенциал с точки зрения внешнего вида, и насколько легко будет ее обновить.
  • Плагины («плагины») - это дополнительные функции вашего сайта - всплывающие окна, формы, и т. д. Все благодаря плагинам. Их тысячи.
  • Платежный интегратор - нужно как-то получать деньги за свои продукты. Выберите тот, который больше всего подходит вам в финансовом отношении.
  • Отправка электронных писем - вы должны с самого начала построить базу рассылки. Так называемое электронный маркетинг - один из самых эффективных маркетинговых инструментов.

У меня есть интернет-магазин, но там никто ничего не покупает.

Это совсем не странно. Как клиенты узнают, существуют ли ваши продукты? Вы должны им об этом рассказать. К счастью, существует множество способов общения и рекламы в Интернете. Начиная с информирования людей о существовании вашего веб-сайта (например, через социальные сети или SEO), поощряя их возвращаться на него (например, бесплатные материалы, после загрузки которых клиенты оставляют вам электронное письмо, по которому вы можете отправлять регулярные информационные письма о новых записях на вашем сайте или блоге), до продажи (например, реклама людям, которые уже посетили ваш интернет-магазин). Все эти инструменты доступны в Интернете.

Проверьте и исправьте.

Вряд ли какой-либо онлайн-бизнес сразу станет машиной для зарабатывания денег. Не существует универсального инструмента, который всегда работал бы. Проще говоря, каждый бизнес должен находить собственные решения. Обычно вам придется немного поработать над этим. Но мы живем в прекрасные времена, когда данные всегда под рукой. Используй это. Речь идет о постоянном наблюдении и проверке того, что работает. Только когда вы начнете измерять результаты, вы сможете объективно принять решение о том, что работает. Какие сообщения наиболее эффективны, что нравится клиентам больше всего и на какие действия стоит потратить деньги. А потом повторить. Не бойтесь ошибок и не сдавайтесь, потому что даже первая кампания в Facebook не сработала.

 

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.