"Учет. Анализ. Управление" в данной конфигурации – это небольшое и легкое решение, разработанное специально для внедрения автоматизированного анализа хоздеятельности и бухгалтерского на предприятиях РФ. "Учет. Анализ. Управление" – конфигурация общая, без какой-либо четкой направленности. Это позволяет с помощью "Учет. Анализ. Управление" вести налоговый, торговый, бухгалтерский, складской учет, а также насчитывать заработную плату. "Учет. Анализ. Управление" отличается следующими особенностями:
* "Учет. Анализ. Управление" позволяет выполнять различный учет в одной информационной сети. Таким образом, используя "Учет. Анализ. Управление", нет необходимости согласовывать данные разных подсистем.
* "Учет. Анализ. Управление" легко адаптируется под индивидуальные особенности учета на каждом отдельном предприятии с помощью настройки справочников и постоянных величин без помощи специалистов.
* "Учет. Анализ. Управление" имеет унифицированную систему отчетов.
* "Учет. Анализ. Управление" предлагает своим клиентам мультифирменный учет. То есть с "Учет. Анализ. Управление" возможно в одной базе данных вести отчеты по нескольким фирмам и получать при необходимости консолидированную отчетность. В дополнительные функции "Учет. Анализ.
Управление" вошли:
* Возможность автоматически учитывать предоплату и оплату в разрезе первичных документов.
* Создание актов сверок, ведение истории задолженности, анализ просроченной задолженности.
* "Учет. Анализ. Управление" позволяет автоматически формировать акты зачета взаимных требований.
* "Учет. Анализ. Управление" ведет автоматический учет НДС при строительстве, которое выполняется хозяйственными и подрядными способами.
* "Учет. Анализ. Управление" позволяет вести учет оборота товара по сериям и партиям. С помощью "Учет. Анализ. Управление" возможно вести учет остатков товаров в кусках и отрезках, а также учет соответствующих лицензии торговых операций.
* "Учет. Анализ. Управление" имеет гибкую систему настройки регистров налогового учета, которые формируются на базе проводок налогового и бухгалтерского учета, а также счетов.
* "Учет. Анализ. Управление" имеет легко настраиваемый механизм формирования прайс-листов и ценообразования.
* "Учет. Анализ. Управление" позволяет вести учет оплаты товара по филиалам и партиям, реализованным торговыми агентами.
* "Учет. Анализ. Управление" имеет контур поставки и планирования отгрузки товаров.
* Встроенный в "Учет. Анализ. Управление" платежный календарь позволяет вести учет финансовых обязательств.
* "Учет. Анализ. Управление" позволяет вести учет работы автотранспорта предприятия, доставку товаров транспортом с помощью экспедиторов и водителей.
* "Учет. Анализ. Управление" имеет контур учета претензий от контрагентов.
* Формирование меню, учет на предприятиях общественного питания, ведение рецептов блюд, списание продуктов в производство также возможно с помощью "Учет. Анализ. Управление".
* Программа "Учет. Анализ. Управление" позволяет вести учет заявок и заказов покупателей, а также внутренних потребностей компании.
* Программа позволяет регистрировать документы пакетом. Программа "Учет. Анализ.
Управление" поставляется в двух комплектациях: стандартная и полная поставка. Отличия этих конфигураций заключаются в функциональности.
В стандартную комплектацию "Учет. Анализ. Управление" входит обычный набор функций, необходимых для того, чтобы автоматизировать расчет зарплаты, налоговый, бухгалтерский, оперативный учет, заполнение регламентных форм и так далее. Полная версия программы "Учет. Анализ. Управление" включает в себя дополнительные модули, позволяющие существенно расширить возможности программы для управления предприятием. Такая версия программы "Учет. Анализ. Управление" отлично подходит для тех, у кого повышенные требования к функциональности IT-системы предприятия.
Тип лицензии: Demo
Любые комментарии по качеству программ привестствуются.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.