Кроссовки — удобная и невероятно комфортная обувь. Законодатели моды давно перестали причислять ее исключительно к спортивному стилю. Многие модели основательно вошли в повседневную жизнь, став частью привычных ансамблей в стиле casual.
Некоторые кроссовки и вовсе перекочевали в категорию классики. Среди таковых — модель Nike Hyperdunk, которую начали выпускать в 2008 году. Это один из немногочисленных вариантов, который на протяжении многих лет не получал продолжения. Почему? В этом совершенно не было нужды.
В категории баскетбольных кроссовок этой обуви, выпускаемой всемирно известным брендом, нет равных. Во многом это является заслугой грамотного пиара и менеджмента Nike. Изначально гиперданки стал рекламировать Кобе Брайант. Он снялся в ролике, который быстро не только приобрел широкую популярность, но и стал вирусным. В этом рекламном видео Кобе перепрыгивает через Астона Мартина, который на полном ходу едет. Всего за 1 час ролик набрал свыше 8 миллионов просмотров.
Позже компания выпускала и другие рекламные видео, посвященные этой спортивной обуви. Большинство из них взорвали сеть.
Но не только грамотно выстроенная, продуманная пиар-кампания сделала эти баскетбольные кроссовки удивительно популярными. Гиперданки получили множество иных преимуществ. Легендарная спортивная обувь дополнена множеством интересных решений. Это целая совокупность инноваций и полезных «фишек»:
Последняя особенность модели была направлена на защиту стопы во время активного движения и улучшение амортизации. С этой же целью разработчики такого варианта спортивной обуви использовали инновационный материал Lunar. Его расположили в передней части подошвы.
Не менее привлекательным решением стало использование вставки из карбона. Такой элемент разработчики кроссовок расположили в области пятки. Для чего это было сделано? С целью защиты спортсмена от травм голеностопа. Вот почему среди баскетбольной обуви кроссовки Hyperdunk от Nike на протяжении многих лет по праву считаются лучшими.
Комментировать