Вход

Бизнес-опрос

«Плюсофон»: IP-телефония для современной компании

Облачная IP-телефония «Плюсофон» становится важным средством коммуникации для многих предприятий. Это эффективный рабочий инструмент, активно используемый маркетинговым отделом и специалистами по сбыту. Предприятия разного профиля подключают многоканальные телефонные линии, которые помогают принимать заказы, обрабатывать заявки, получить фидбек от клиентов. Облачная телефония помогает информировать клиентов о текущих акциях, обзванивать заказчиков, искать новых клиентов, распространять важную информацию о компании или продукции.

Виртуальная АТС открывает широкие возможности для клиентов – позволяет использовать красивые виртуальные номера с минимальными затратами на подключение и обслуживание.

Функции и возможности IP-телефонии «Плюсофон»

Современный онлайн-сервис предлагает абонентам широкий выбор услуг, использует дата-центры, которые оснащают инновационным оборудованием. Это позволяет расширять и обеспечивать широкий функционал:

  • обслуживание оборудования связи – цифровых, стационарных, мобильных, с постоянным доступом в Сеть;
  • большой выбор телефонных номеров, в том чисел запоминающихся и со спецкодом 8800 для обеспечения бесплатных звонков;
  • использование городских телефонов;
  • call-tracking – опция, позволяющая отследить абонента, управлять потоком звонков, переадресовать при необходимости клиента определенному оператору и пр.
  • интеграция с retailCRM

Виртуальная телефония позволяет записывать, архивировать и хранить телефонные переговоры. Этот даст возможность выявить самые слабые места в обслуживании, оценить стиль общения, обозначить недочеты персонала, чтобы вплотную с ними работать.

Гарантированные преимущества

Облачная телефония – это гарантированная выгода для абонентов. Клиенты высоко отметили:

  • подключение разных устройств к виртуальной АТС (в неограниченном количестве);
  • использование опции настройки для организации личных сценариев вызова и персональные настройки под ключ;
  • подключение «умных» номеров (с функцией отправки и приема смс-сообщений);
  • запись разговоров и ведение статистики работы;
  • минимальную абонентскую плату;
  • бесплатное тестирование;
  • заказ красивых, легко запоминающихся и благозвучных номеров – на выбор;
  • возможность интеграции через API.

Абоненты смогут использовать функцию обратного звонка, что позволит задержать клиента и повысить уровень продаж.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.