Облачная IP-телефония «Плюсофон» становится важным средством коммуникации для многих предприятий. Это эффективный рабочий инструмент, активно используемый маркетинговым отделом и специалистами по сбыту. Предприятия разного профиля подключают многоканальные телефонные линии, которые помогают принимать заказы, обрабатывать заявки, получить фидбек от клиентов. Облачная телефония помогает информировать клиентов о текущих акциях, обзванивать заказчиков, искать новых клиентов, распространять важную информацию о компании или продукции.
Виртуальная АТС открывает широкие возможности для клиентов – позволяет использовать красивые виртуальные номера с минимальными затратами на подключение и обслуживание.
Современный онлайн-сервис предлагает абонентам широкий выбор услуг, использует дата-центры, которые оснащают инновационным оборудованием. Это позволяет расширять и обеспечивать широкий функционал:
Виртуальная телефония позволяет записывать, архивировать и хранить телефонные переговоры. Этот даст возможность выявить самые слабые места в обслуживании, оценить стиль общения, обозначить недочеты персонала, чтобы вплотную с ними работать.
Облачная телефония – это гарантированная выгода для абонентов. Клиенты высоко отметили:
Абоненты смогут использовать функцию обратного звонка, что позволит задержать клиента и повысить уровень продаж.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.