Вход

Бизнес-опрос

Горячекатаная сталь против холоднокатаной стали

Горячекатаная сталь против холоднокатаной стали

Неудивительно, что стали уделяется больше внимания, чем любому другому материалу на Земле. В конце концов, современный мир во многом построен на этом металле.

Благодаря огромному количеству исследовательских и экспериментальных усилий, направленных на сталь, было произведено более 3500 марок стали, что позволяет клиентам получить именно те характеристики стали, которые необходимы для их применения. Например, современные автомобили представляют собой коллаж из сталей разных сортов, каждая из которых размещена в разных соединениях и системах автомобиля, чтобы производить минимум отходов и обеспечивать максимальную производительность.

Помимо множества видов стали, детали, применяемые при ее производстве, также привели к появлению различных технологий прокатки стали. В отличие от создания различных сортов стали, которые часто связаны с изменением химических свойств стали, прокатка стали просто относится к процессу, при котором сталь сжимается посредством роликов и принимает желаемую форму.

Переменным элементом является то, применяется ли тепло к стали, когда она подвергается процессам формовки. Два типа прокатки, горячая и холодная прокатка, имеют определенные преимущества. Оба типа прокатки представляют собой сложные процессы, требующие высокого уровня знаний для достижения желаемых результатов.

  • Горячая прокатка

Как вы можете себе представить, нагрев стали до экстремальных температур - около 1500 градусов по Фаренгейту - делает металл пластичным и более легким в формовании.

На протяжении всего процесса прокатки сталь выдерживают при температурах выше температуры рекристаллизации. Следовательно, можно одновременно производить большое количество формовочной стали, поскольку для формования стали требуется меньшее грубое усилие. Это, в свою очередь, влияет на ценообразование: горячекатаный прокат продается по меньшей цене за фунт, чем холоднокатаный.

Во время горячей прокатки раскаленная добела сталь быстро перемещается через вращающиеся валки - часто за несколько проходов - и ее вес, ширина и толщина уменьшаются по желанию, так что сталь затем можно прокатать в рулоны или разделить на прутки или пластины. Когда сталь возвращается к комнатной температуре и сжимается, она слегка коробится. Кроме того, он будет иметь шероховатую сероватую поверхность из-за прокатной окалины, образовавшейся в процессе нагрева. Эти недостатки (или совершенство, если вам нравится эстетика прокатных шкал, к которой часто стремятся современные дизайнеры) означают, что горячая прокатка не идеальна для проектов, требующих определенного эстетического качества или требующих максимальной точности стальных профилей. Кроме того, сталь потребует дополнительной работы, прежде чем ее можно будет покрасить, поскольку прокатная окалина не позволяет краске легко прилипать.

  • Холодная прокатка

Если вы возьмете горячекатаную стальную полосу, вернете ее к комнатной температуре, а затем продолжите прокатку и волочение при комнатной температуре, у вас будет холоднокатаная сталь. В результате получается конечный продукт миллиметровой формы с гладкой поверхностью.

Помимо повышения точности, при холодной прокатке значительно повышается предел текучести стали, поскольку холоднокатаная сталь подвергается пластической деформации.

Что следует использовать для проекта: горячекатаную или холоднокатаную?

Используйте горячекатаный прокат, если не требуются очень точные формы и допуски, например, на железнодорожных путях или многих деталях, используемых в строительной и сварочной промышленности.

Из холоднокатаной стали можно придавать более точные формы с точными допусками, и она идеально подходит для движущихся частей, таких как оси и автомобильные детали.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.