Вход

Бизнес-опрос

Что такое Федресурс и какие сведения в него вносятся

Федресурс является государственным информационным ресурсом, в котором содержатся данные о деятельности субъектов хозяйствования (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и т.д.). Включение данных в Федресурс предусмотрен ФЗ «О госрегистрации юрлиц, ИП и других субъектов экономической деятельности».
Какие еще данные вносятся в данный ресурс? В этом ресурсе содержится информация о ходе процедуры банкротства, которая проводится, если субъект экономической деятельности не может выполнить свои обязательства перед контрагентами или кредиторами. Как известно, в ходе процедуры банкротства проходят торги, во время которых реализуется имущество должника. Информация об этом также находится в Федресурсе. Здесь содержится информация об обеспечительных интересах, концессии, оценке имущества, членстве в СРО, а также о выданных независимых гарантиях.

Каким образом вносятся сведения в Федресурс?

Согласно с требованиями действующего законодательства, данные, которые необходимо вносить в реестр, должны находиться в электронной форме. Все необходимые сведения подаются в электронном сообщении. Однако вначале они вносятся в специальную электронную форму, которая предлагается на официальном сайте Федресурса. После заполнения всех полей готовое сообщение подписывается электронной подписью. Дополнительная информация также доступна на сайте https://sis-company.ru/ecp/fedresurs/

Какую электронную подпись выбрать?

На сегодняшний день различают несколько видов электронных подписей: простая, неквалифицированная и квалифицированная. Простая ЭП, как и неквалифицированная, не может использоваться для внесения ведомостей в Федресурс. Для таких целей подойдет квалифицированная электронная подпись. Она является самой надежной и защищенной. Заверенные такой подписью документы приравниваются к документам, подписанным обычной подписью заявителя.

Следует отметить, что законом разрешена передача сведений в Федресурс нотариусом. В таком случае будет использоваться его электронная подпись. Если же данные передаются непосредственно юридическим лицом или другим объектом хозяйственной деятельности, то потребуется его собственная квалифицированная электронная подпись. Получить ее можно в аккредитованном удостоверяющем центре. В частности, можно обратиться в компанию Современные Информационные Системы, где ЭП оформляется в кратчайшие сроки по доступной цене.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.