Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Российского государства, более не будут испытывать неудобств из-за бюрократии. В ближайшее время все регистрационные документы будут переведены в электронный вид. В результате у государственных органов и структур, регламентирующих бизнес-деятельность, появится единая база документов. Это должно существенно облегчить работу госорганов и жизнь самих предпринимателей. Даже уведомление о регистрации компании более не придется ждать по почте. Для этого достаточно будет зайти на сайт ФНС, где будут опубликованы все сведения касаемо регистраций новых ИП и юрлиц.
Заниматься миграцией документов с бумажных в электронные носители будут МФЦ (Многофункциональные центры) и Федеральная налоговая служба. В данном мероприятии ведомствам будут оказывать содействие нотариусы.
Законопроект, обязывающий перенести все регистрационные данные в электронный вид, призван облегчить жизнь предпринимателям и юрлицам.
Параллельно в силу вступает другой нормативный акт, направленный на оказание господдержки субъектам малого и среднего бизнеса и индивидуальным предпринимателям.
Напоминаем, что на данный момент под категорию малого и среднего бизнеса попадают компании, годовой размер выручки которых не превышает 2 000 000 000 рублей, а число занятых лиц – 250 человек.
Прежде всего, новый законопроект направлен на поддержку предприятий, занятых в сфере легкой промышленности, которые из-за большого количества работников, требуемого спецификой данного производства, лишаются статуса малого или среднего бизнеса, а соответственно, и возможности получения господдержки.
Очевидно, что это не совсем справедливо по отношению к ним. Как было сказано выше, новый законопроект призван исправить данную ситуацию.
Не оставайтесь в стороне, выскажите свое мнение!
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.