Сбербанк России продолжает удерживать лидирующие позиции по количеству клиентов среди других российских банков и кредитных организаций. Причин для этого немало. Прежде всего, Сбербанк всегда славился стабильностью своей работы и надежностью реализуемых операций с капиталами клиентов. Сегодня большое количество российских граждан безоговорочно оформляют в Сбербанке России депозитные и кредитные счета, а юридические лица доверяют этой организации свои предпринимательские счета, оформляют зарплатные карты для сотрудников и т. д…
Чтобы оставаться надежным партнером для своих клиентов, СБ России не стоит на месте. Данная организация регулярно модернизирует свои сервисы и структуры. Так, современные тенденции, популяризирующие дистанционное обслуживание клиентов посредством сети Интернет, побудили руководство Сбербанка к созданию системы удаленного банкинга. Проект получил названием «Сбербанк Онлайн» и стал одним из наиболее востребованных среди физических и юридических лиц-клиентов банка.
Что такое сервис «Сбербанк Онлайн»?
Новый сервис «Сбербанк Онлайн» является системой дистанционного обслуживания клиентов Сберегательного Банка России. Сервис доступен на официальном web-сайте банка. Воспользоваться им могут все желающие клиенты банковской организации, в том числе и предприятия малого и среднего бизнеса.
Использование онлайн-сервиса Сбербанка позволяет реализовать огромное количество операций, не покидая рабочий кабинет или собственный дом. Самое главное, что сервис «Сбербанк Онлайн» доступен не только пользователям стационарных ПК и ноутбуков, но и пользователям разного рода мобильных гаджетов и девайсов (смартфоны, телефоны, планшеты).
Для того чтобы начать пользоваться сервисом «Сбербанк онлайн», достаточно зарегистрироваться в специальном разделе web-сайта банка.
Для этого предварительно стоит посетить одно из отделений Сбербанка по месту проживания. Здесь можно получить специализированную консультацию у банковского сотрудника по вопросам регистрации в «Мобильном банке».
Уровни доступа к сервису «Сбербанк онлайн»
Сервис предусматривает несколько уровней пользования: ограниченный и режим полной функциональности. Каждый из перечисленных уровней предусматривает отдельный перечень функциональных возможностей.
Ограниченный режим доступен всем владельцам пластиковых карт Сбербанка. Пользователи этого уровня могут посредством сети Интернет узнать о состоянии карточного счета, посмотреть список последних операций, выполнить платеж по кредитным счетам, произвести перевод денежных средств, распечатать квитанции на оплату коммунальных и других услуг, а также выполнить блокировку платежного инструмента.
Режим полной функциональности доступен на основании подачи соответствующего заявления или подписания договора со Сбербанком о полном удаленном обслуживании. Для заключения данного договора от клиента Сбербанка требуется паспорт и, собственно, визит в одно из отделений банковского учреждения.
Пользователям данного режима предлагается удаленно осуществлять любую операцию, доступную клиентам Сбербанка России. Этот режим особенно удобен для клиентов-предприятий малого и среднего бизнеса. С его помощью можно просматривать состояние счетов, выполнять переводы денежных средств с одного счета на другой в удаленном режиме, оплачивать госпошлины и налоги удаленно, производить оплату по кредитам предприятия, а также закрывать кредитную задолженность третьих лиц, открывать вклады, закрывать их, конвертировать валюту и пр. Ежедневно размер денежных транзакций в онлайн-сервисе может достигать от 100 до 330 тысяч российских рублей.
Выводы
Наличие системы «Сбербанк Онлайн» – это прекрасная возможность экономить личное время, предлагающая удаленное управление своими и заемными денежными средствами.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.