Вопрос:Добрый день! Много информации прочитала про кассовые аппараты. Но к единому мнению не пришла.
1) Меня интересует такой момент: я веду бухгалтерию в агентстве недвижимости. Мы оказываем посреднические услуги при покупке-продаже недвижимости. Деньги за услуги нам перечисляют на расчетный счет. Кассового аппарата у нас нет. Я даю реквизиты расчетного счета. Помимо договора, какие документы я должна еще давать.
Ответ: Еще необходим счет и акт.
Вопрос:2) И могу ли я заменить кассовый аппарат бланками строгой отчетности и принимать деньги в кассу, а затем уже нести на расчетный счет? С уважением, Елена.
Ответ:Самым оптимальным вариантом для работы с физлицами в Вашем случае будут заполненные банковские квитанции. Хотя и бланки строгой отчетности тоже подойдут.
Основание:
"21. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346 [26] Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.".
Добавьте свой вопрос в нашу рубрику "Бизнес-практикум" - получите бесплатную консультацию нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.