Программа WinService Pro улучшает сервис обслуживания ремонтных мастерских.
С популяризацией ремонтных компаний растет конкуренция, особенно в городах. Поэтому, чтобы остаться на плаву, нужно обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, в частности, быстро формировать и печатать квитанции и гарантийные талоны.
Использовать электронные таблицы для ведения учета данных клиента, количества выполненных ремонтных работ и их стоимости неудобно, в связи с разрозненностью данных и риском потерять необходимую информацию.
Сервисный центр, работая в новой программе WinService Pro, охватывает деятельность компании в полном объеме, имеет доступ к любой информации и оперативно оформляет необходимые документы.
Программа WinService Pro разработана специально для сервисных ремонтных компаний или мастерских. Переход сервисного центра на автоматизированный учет данных, благодаря программе, ускоряет все процессы в работе, и прием заказов в том числе. Принимая в ремонт оборудование, в «журнал заказов» вносятся дата и время приема заказа, данные клиента и его статус. Для «журнала заказов» разработана специальная форма, заполняя которую, исключается вероятность совершения ошибок в процессе выполнения и обработки заказов, формировании актов и квитанций. Программа WinService Pro «Учет ремонта» состоит из готовых официальных форм квитанций, гарантийных талонов, счетов и актов выполненных ремонтных работ. Их нужно только заполнить и распечатать.
Программа позволяет формировать различные отчеты: по выполненным работам за определенный период, по клиентам и т. п., согласно которым оценивается состояние дел компании. Благодаря учету наличия деталей в мастерской или на складе (пунктах приема), консультант при приеме оборудования в ремонт может просмотреть наличие деталей и сообщить срок ремонта.
Программа WinService Pro предусматривает наличие справочников, при использовании которых рассчитывается стоимость ремонтных работ. Данные о стоимости деталей, сроках ремонта и других данных находятся в справочниках. Программа содержит следующие справочники: список компаний и фирм, список сервисных центров ремонтных мастерских, список складов, список клиентов (обращавшихся в центр), список фирм-производителей оборудования, типы ремонтируемых устройств и их модели, наличие деталей для ремонта оборудования, список комплектаций различных видов оборудования, список пользователей данной программы, а также реестр используемых валют.
Одним из преимуществ использования программы WinService Pro в сервисном центре является скорость оформления приема заказов. Использование справочников повышает качество сервиса ремонтных организаций. Контролировать деятельность организации - немаловажная особенность программы. Регистрация всех изменений со стороны пользователей влияет на уровень контроля. Понятный интерфейс и легкие инструменты обеспечивают быстроту освоения программы любому человеку, не компетентному в современных технологиях.
Тип лицензии: Shareware
Стоимость: от 1400 руб.
версия 4.7
1. В расходную накладную добавлена возможность добавлять работы.
2. В заказ добавлена возможность добавлять несколько картинок.
3. В разделе финансы можно распечатать список операций, а также ПКО и РКО.
4. Добавлена возможность ввода клиента в новом заказе в самой форме заказа.
5. Возможность печати списка дисконтных карт.
6. В список заказов добавлены колонки: затраты, неисправность со слов клиента, выявленная неисправность.
В новый релиз программы для сервисного центра WinService Pro 3.6 добавлены следующие функции:
1. В справочник детали добавлено поле "Валюта".
2. Добавлена печать прайс-листа работ.
3. Добавлены документы: акт перемещения, акт списания.
4. Переделана калькуляция заказа.
5. Добавлена печать ценников из наличия деталей на складе.
6. Возможность экспорта отчетов в формат xls, ods.
7. Единый счет на детали и работы.
И многое другое...
Любые комментарии по качеству программ привестствуются.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.