Сетевой органайзер Exiland Assistant предназначен для ведения и учета единой базы сотрудников и партнеров, а также клиентов. Органайзер дает возможность разумно распределить множество как личной, так и профессионально-деловой контактной информации об организациях, сотрудниках и клиентах с возможностью быстрого нахождения данных при необходимости. Позволяет вести с адресатами переписку делового характера, а также накапливает и сохраняет список поставленных задач по проектам.
Exiland Assistant подходит для использования и доступен как дома, так и в офисе, для учета взаимоотношений с клиентами. Приложение пригодится как руководителю организации/предприятия, так менеджеру по продажам, а также любому другому сотруднику или пользователю, желающему спланировать свою профессиональную деятельность надлежащим образом и иметь всю подручную информацию в одном конкретном месте.
Программа делится на две части: клиент - Exiland Assistant и сервер - Exiland Assistant Server. Клиент Exiland Assistant является универсальной программой. Она может работать и в частном режиме с фиксированной базой, т. е., без Exiland Assistant Server. Приложение поддерживает работу в многопользовательском (корпоративном) режиме при помощи Exiland Assistant Server, синхронизируя данные с центральной базой компьютера.
Любые комментарии по качеству программ привестствуются.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.