Вход

Бизнес-опрос

Бизнес-помощник: «АПЕЙРОН» скачать демо-версию

Бизнес-помощник "АПЕЙРОН"

Программу «Бизнес-помощник «АПЕЙРОН» можно назвать воплощением системы мини- ERP. Приложение рассчитано на наемных управляющих бизнесом или собственников. Продукт оптимален для применения в малом и среднем бизнесе, а также тогда, когда в руках одного человека сосредоточены функции управляющего, кадровика и продавца.

Возможности программы:

 

- одновременное ведение дел в разных направлениях с возможностью получать отчеты;

- есть возможность администрирования и назначения прав пользователей, а также поддержка возможности многопользовательской работы в сети; 

- можно быстро находить контактную информацию и реквизиты. Во время ввода реквизиты проходят проверку достоверности разными способами;

- ведется учет приказов внутри компании с сохранением в отдельный файл;

- автоматическое формирование отчета Формы № С-09-1 для налоговой инспекции при закрытии или открытии расчетного счета;

- учет выдачи разного рода доверенностей;

- учет всего имущества и средств организации;

- формирование каталога товаров и услуг собственной компании, а также поставщиков. Кроме того, ведение документации о динамике цен, кодировании. Распечатка прайс-листов и ценников на продукцию;

- можно настроить учетную политику, налогообложение, производить нумерацию документов;

- разделять деятельность организации, согласно проектам;

- для каждого пользователя в программе разработан собственный органайзер с функцией оповещения о датах и привязанных к ним событиях: оплата счета, окончание договора и т. д.;

- в базе данных можно хранить все необходимые файлы, что позволяет легче составлять каталоги и удобнее находить нужную информацию;

- более полусотни печатных форм разного образца.

Контрагенты (CRM): 

 

- используя реквизиты и контактную информацию, можно быстро находить контрагентов;

- карточка контрагента позволяет сохранять большое количество данных;

- удобная система составления каталога контрагентов облегчает поиск;

- можно сохранять контактную информацию контрагентов с неограниченным количеством контактных лиц для каждого контрагента;

- фиксирование всех элементов работы с контрагентами;

- сохраняются данные письменных переговоров с контрагентами;

- сохраняются файлы контрагента и любые дополнительные параметры;

- есть возможность распечатывания карточки контрагента и распечатки данных на конверты для корреспонденции контрагентам.

Сотрудники: 

 

- сохраняется вся необходимая информация о сотрудниках: контакты, реквизиты и т. д.;

- контролируется рабочее время (переработка, опоздания, прогулы);

- надзор за заработной платой (изменение зарплаты, облагаемая и необлагаемая налогом сумма зарплаты и т. д.);

- фиксируются отпуска, командировки, больничные листы;

- ведется список задач сотрудников: выдача задания, надзор за исполнением, напоминание о проволочках в исполнении задач;

- распечатка документов разных видов и форм.

 

Продажи: 

 

- ведутся все первичные документы, имеющие отношения к продаже. При открытии вкладки «продажи» откроются все необходимые документы: накладные, договора, акты, платежи, счета и т. д.;

- можно выставлять счет и контролировать его оплату, а также возможна распечатка счета на оплату для юридических и физических лиц. Можно распечатывать квитанции с печатями и необходимыми подписями;

- по каждому отдельному проекту можно составлять поэтапные схемы продаж и работать с ними;

- самостоятельная разработка для продажи шаблонов договоров;

- возможность ввода неограниченного количество параметров для любого вида продаж.

Договоры: 

 

- можно вести долгосрочные договоры (дилерские, авторские, обслуживание и т. д.);

- контролировать состояние актов, платежей и счетов в соответствии с договором;

- контролировать выполнение условий договоров до срока их окончания.

 

Расходы (затраты): 

 

- можно организовать финансовую структуру организации, например, поделив статью затрат на постоянные, переменные, прямые, косвенные и т. д.;

- вести документацию по закупкам организации;

- ведение документации и расчет зарплаты с учетом налоговых и прочих отчислений, в рамках учетной политики; автоматически формировать всю банковскую документацию и документы для начисления зарплаты; выплата зарплаты наличными или переводом на банковскую карточку;

- позволяется вести расчет и контролировать отчисление налоговых и прочих сборов с автоматическим формированием соответствующих документов в рамках учетной политики. Возможность грамотно и правильно заполнять платежные поручения на оплату налогов.

Движение денежных средств: 

 

- контроль движения средств по банку и надзор за ходом финансовых операций: поступление на счет, выдача наличных по чеку, взнос наличных средств, списание. Возможность быстрого заполнения платежного поручения: нужно точно указать документ, для которого составляется платежное поручение, и его заполнение будет выполнено автоматически;

- можно вести и распечатывать журнал регистрации Платежных поручений;

- движение средств через кассы компании, работа с приходным кассовым ордером, расходным кассовым ордером, кассовым журналом, кассовой книгой и т. д.;

- уникальное предложение: кошелек владельца бизнеса, в котором можно вести учет собственных доходов и расходов в рамках компании.

 

Аналитика и отчеты: 

 

- составление самых необходимых финансовых отчетов: о прибыли, об убытках, о движении денежных средств;

- составление отчетов по другим статьям (расходы, доходы, продажи, контрагенты, сотрудники, менеджеры и т. д.);

- составление срочных отчетов с возможностью выбора колонок отчета и условий выборки.

 

Программу можно приобрести за 4200 рублей.

 

Сайт программы "Апейрон"

Скачать демоверсию Бизнес-помощник "АПЕЙРОН"

Видеоролики, обучающие работе с программой

Мы не являемся производителями программ, поэтому не знаем тонкостей их использования. Вопросы по использованию программ лучше адресовать авторам этого ПО.
Любые комментарии по качеству программ привестствуются.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.