Солярий очень уверено шагнул в нашу жизнь. И если еще несколько лет назад солярий был, какой то экзотикой в салонах красоты, которая выделяла салон среди конкурентов, то сейчас солярий есть практически в каждом салоне красоты, фитнесс-центре. Все это говорит о том, что солярии – это очень выгодный бизнес с быстрой окупаемостью. Но, как и везде в индустрии красоты есть те, кто утверждает, что солярий – это сезонный бизнес и не всегда прибыльный. Это абсолютно не так. Соблюдая ряд простых рекомендаций, любой салон может сделать солярий быстроокупаемой статьей своего бизнеса
.
Безусловно, как и во многих отраслях бизнеса, здесь наблюдается некоторая сезонность, но никогда уровень доходов от солярия не будет стремиться к нулю при правильно поставленном деле.
Итак, в первую очередь, собираясь приобрести солярий необходимо учесть все технические рекомендации дилера. Если не соблюсти это, простое на первый взгляд, правило и эксплуатировать солярий без соблюдения требуемых условий установки это может напрямую отразиться на вашем бизнесе. Солярий не установленный по всем правилам может вызывать у клиентов дискомфорт, так как температура порой повышается до 34 – 35 градусов, если, к примеру, не соблюдены условия вентиляции. Да, и для самого солярия это не очень то хорошо и может привести к частым поломкам, а это значит дополнительные расходы по ремонту и обслуживанию.
Во-вторых – это правильный выбор дилера. Помните, что отсутствие расходных материалов, таких, например как ламп для солярия не может служить причиной приостановки работы солярия. Выбирая дилера, обращайте внимание и на сервис обслуживания.
Еще одним видом расходных материалов для солярия является специальная косметика. Помните, что косметика для солярия должна не только постоянно присутствовать в вашем ассортименте, но и быть на любой вкус и кошелек. Кроме того, не плохо будет, если клиент без труда подберет из вашего ассортимента косметику не только для своего фототипа кожи и требуемой интенсивности загара, но сможет у вас же приобрести профессиональную косметику для ухода за кожей после загара.
Великолепно будет, если в студии загара или в салоне красоты будет присутствовать небольшое кафе, где клиентам в большом ассортименте будут представлены прохладительные напитки. Не забудьте включить в меню и напитки, направленные на оздоровления и поддержания красоты. Одним из таких напитков можно назвать свежевыжатый морковный сок, так как он положительно влияет как на здоровье, так и на интенсивность и красоту загара.
И еще помните, что клиенты любят высокий сервис обслуживания и некоторые бесплатные бонусы, а поэтому не стоит брать с клиентов дополнительную плату за ватные диски, использование полотенец и одноразовых ковриков, трусиков и накладок для груди. То же самое можно сказать и про тоники для очистки кожи перед загаром. Все это является дешевым расходным материалом.
Еще одним пунктом в качественном обслуживании клиентов является правильно подобранный персонал, который сможет не только грамотно рассказать обо всех плюсах и возможных неблагоприятных последствиях оказываемой процедуры, но и поможет подобрать средства как для загара в солярии, так и для ухода за кожей после процедуры.
Кстати говоря, внешний вид сотрудников – это ваша визитная карточка и своего рода пассивная реклама. А значит не стоит скупиться, и возможно следует организовать для своих сотрудников бесплатные сеансы солярия или солярий за символичную плату. Ваш бизнес от этого только выиграет.
И в заключение разговора о солнечном бизнесе хотелось бы сказать о гигиене. Отсутствие чистоты и несоблюдение правил гигиены в любой отрасли индустрии красоты – это обречение себя же на провал. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в салоне или студии загара всегда была идеальная чистота, а также о своевременной дезинфекции.
Как видите правила абсолютно простые и очевидные, но, соблюдая их, солярий в любое время года будет приносить вам высокий и стабильный доход!
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.