Вход

Бизнес-опрос

Питерские предприниматели попросили помощи у специалистов по рекламе в поиске общего языка с чиновниками

Представители малого и среднего бизнеса северной столицы России, г. Санкт-Петербурга заявили о своем желании ликвидировать субъективизм в размещаемой ими рекламе и информации. С целью достичь желаемого питерские СМБ создали экспертную группу при Общественном совете по развитию малого предпринимательства при губернаторе города. Об этом в конце прошлого месяца сообщила глава Совета Е. Церетели.

Экспертная группа создана как временное мероприятие в борьбе с субъективизмом. В нее вошли глава Института искусств факультета филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета Иван Уралов, глава факультета «Дизайн» Питерского государственного университета технологии и дизайна В. Санжаров, а также ряд других известных специалистов г. Санкт-Петербурга.

По мнению СМБ Санкт-Петербурга, одно мнение предпринимателям и городским чиновникам помогут найти только опытные специалисты в области рекламы и цифровой информации.

Мы будем рады вашим комментариям к новостям и готовы обсудить их.
Не оставайтесь в стороне, выскажите свое мнение!

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.