Вход

Бизнес-опрос

Бизнес технологии - новые технологии для малого бизнеса

Бизнес на новых технологиях (изобретениях)

Сделать бизнес на технологиях далеко не так сложно, как это представляется. Просто в России этот способ до сих пор не распространен в силу культурной специфики. В послевоенное советское время независимый изобретатель (то есть человек, не работающий в НИИ или КБ) практически не имел шансов на то чтобы заинтересовать государство своими разработками. Но сегодня ничто не мешает тому же изобретателю заинтересовать своими разработками бизнесмена. А бизнесмену ничто не мешает спонсировать продвижение изобретения к взаимной выгоде обеих сторон.

 Рассмотрим эту процедуру (с точки зрения алгоритма для бизнесмена) по пунктам:

 

Поиск бизнес технологии

О новой технологии для бизнеса можно узнать из прессы (именно так находят спонсоров многие западные бизнесмены) или спонсировать разработку в той или иной области. Второй способ менее надежен с точки зрения результата и более затратен. То есть спонсирование готовой инновационной технологии для бизнеса предпочтительнее. Бывало что изобретатель и бизнесмен – популяризатор новейшей технологии были одним и тем же лицом. Однако это довольно редкое сочетание.

Патентование новой технологии в бизнесе

Это пункт лучше пропустить. Патентование в России слишком длительная и муторная и дорогостоящая процедура. Кроме того нет никакой гарантии что патентуемая бизнес технология не будет продана (без согласия изобретателя) на Запад причастными к ней экспертами патентного бюро. Патент дает не такое серьезное преимущество как кажется. После выхода на рынок идея (если она хорошая), содержащаяся в вашем продукте, скорее всего все равно будет через некоторое время воплощена и выведена на рынок и другими фирмами. Пусть и в видоизмененном (дабы избежать суда за нарушение патента) виде. Зато тот, кто выводит идею на рынок первым, получает «фору» и максимальную коммерческую отдачу. Ведь до «ответного удара» (вывода на рынок аналогичного товара) конкурентов проходят месяцы, а порой и годы.

Пробный экземпляр

Если идея существует в виде концепта, макета или действующей модели – спонсируйте изготовление полноценного (экспериментального) экземпляра продукта.

Мнения со стороны

Узнайте мнение об экспериментальном продукте у экспертов в данной отрасли или привлеките в качестве бета-тестеров своих близких. Только ни в коем случае не пользуйтесь для этой цели услугами маркетологов и социологов! Новая идея это всегда существенный риск, поэтому их вердикт наверняка окажется отрицательным. Если бы в каменном веке существовали маркетологи, то мы бы до сих пор остались в каменном веке.

Пробная партия

Закажите изготовление небольшой (пробной) партии товара.

Рынки сбыта продукции по новейшей бизнес технологии

Если подходящие по профилю магазины боятся связываться с вашим товаром, то попробуйте заключить с ними договор, в котором будет четко прописано, что вы получаете деньги только за проданные экземпляры вашего товара и только после их продажи. Это снизит риск продавцов до нуля, и они наверняка согласятся попробовать продать ваш товар. Такой ход даст вашей пробной партии рекламу товара (можно воспользоваться и услугами журналистов, пишущих о новинках). Также можно попробовать реализовать пробную партию через интернет – магазины.

Производство на поток

Если товар пользуется спросом – действуйте! То есть ставьте дело на поток.

 

Простые советы существенно смогут помочь воплотить инновационную бизнес технологии в Вашем малом бизнесе. Дерзайте!

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.