Вход

Бизнес-опрос

Суеверия двигают экономику

В Нью-Йорке маркетологи из Барух-колледжа решили изучить взаимосвязь поведения потребителей на рынке и суеверий. Во время эксперимента им удалось выявить два вида влияний суеверий на потребителя: осознанный – человек принимает решения, учитывая суеверия; бессознательный – человек и не вспоминает о предрассудках. Результаты показали, что влияние бессознательного суеверия намного сильнее любого другого. Маркетологи считают, если потребителям в момент выбора товара указать на неосознанные суеверные мотивы, то их поведение меняется - становится более рациональным.

 

Вспомним о статье Роуз Палаццоло. В ней говорится о том, что около двух раз в год, именно в пятницу 13-го числа, в крупных торговых компаниях Америки при перерасчете выявляется недостача в размере $800-900 млн. Выходит, что этот «несчастливый» день приносит огромные убытки экономике.

 

Такие факты принуждают нас задуматься об отношении к суевериям, влекущим за собой такие последствия. Существующие в обществе подобные суеверия могут оказывать «сильное влияние на рынки», утверждает ученый Томас Крамер. Результаты исследования переводят предрассудки в разряд серьезных экономических факторов, которые требуют изучения и восприятия.

 

Мы рады вашим комментариям, а также вашим веселым историям из жизни бизнесмена.

Расскажите нам свои веселые истории.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.