Вход

Бизнес-опрос

7 причин использовать BTL-мероприятия для продвижения и активации бренда

7 причин использовать BTL-мероприятия для продвижения и активации бренда

Время продолжает меняться, как и маркетинговые тенденции и стратегии. Прошли те времена, когда традиционный маркетинг и деятельность ATL (печать, СМИ, радио и Интернет) были ответственны только за создание потенциальных клиентов. Много лет назад существовала маркетинговая деятельность ATL (над чертой). С тех пор, как маркетологи начали использовать экспериментальные маркетинговые решения для продвижения своего бренда, деятельность BTL полностью вытеснила традиционный маркетинг в текущем сценарии.

Маркетинг - это многомерная зона, которая требует идти в ногу с текущим трендом для достижения желаемых целей. Деятельность BTL доминирует на маркетинговой арене, и все маркетологи хорошо осведомлены о скрытых активациях. Известно, что BTL услуги довольно быстро привлекает внимание целевой аудитории и привлекает неиспользованных целевых клиентов. Известно, что деятельность BTL улучшает двустороннее взаимодействие при построении отношений между клиентом и брендом.

Вы, должно быть, ломаете голову над различными вопросами, например, что это за действия? Как эти действия оказываются полезными для вашего маркетингового опыта? Зачем вам нужны BTL-мероприятия для улучшения вашей маркетинговой игры? Для начала давайте разберемся, что такое BTL-маркетинг и как он работает?

Что такое BTL-маркетинг и как он работает?

BTL известен как реклама ниже линии. Это маркетинговая стратегия, при которой продукты продвигаются на более личном уровне, чем реклама ATL. BTL-мероприятия включают в себя рассылку товаров по почте, торговые выставки, каталоги, деятельность по продвижению брендов, телемаркетинг, бесплатную выборку, выставки и целевой маркетинг в поисковых системах. BTL-мероприятия более интерактивны и дают возможность брендам и потребителям общаться на личном уровне. Это позволяет установить прямой контакт между покупателями и брендом. С меняющейся динамикой маркетинга, принтеры хэштегов Instagram и социальные сети tшироко используются как часть маркетинговой стратегии BTL для привлечения большей аудитории по всему миру. BTL-мероприятия используют нестандартные креативные идеи для привлечения и вовлечения большей целевой аудитории. Активация BTL дает вашему бренду желаемую известность и увеличивает его узнаваемость.

Почему вы должны выбрать BTL-мероприятия в своей следующей кампании?

Прямая точка контакта между клиентами и брендами

Деятельность BTL позволяет напрямую общаться между брендами и покупателями. Прямое общение помогает клиентам лучше понять продукт и связывать их на личном уровне. Это помогает брендам понять покупательские модели и поведение клиентов. BTL-маркетинг включает в себя активацию бренда, активацию торгового центра, электронный маркетинг, телемаркетинг, выставки и многое другое. BTL-мероприятия помогут вам в достижении вашей цели и при этом легко охватить вашу целевую аудиторию. Активация BTL может еще больше повысить лояльность к бренду. В настоящее время маркетологи используют интерактивные технологические решения для усиления своих брендов.

Повышение узнаваемости бренда

BTL-мероприятия помогают маркетологам распространять информацию о бренде. Это помогает людям установить связь с брендом и объяснить преимущества бренда. Активации BTL помогают привлечь больше клиентов, одновременно увеличивая количество потенциальных клиентов для бренда. Инновационная и креативная BTL-деятельность - наиболее предпочтительная маркетинговая стратегия, используемая маркетологами в текущем сценарии, поскольку она создает нишу для бренда. Это помогает бренду обозначить свое присутствие на рынке.

Охват целевой аудитории

Активации BTL помогут вам достичь вашей целевой аудитории. Наличие желаемой цели позволяет вам соответствующим образом планировать. Независимо от того, выбираете ли вы активацию торгового центра, активацию бренда или принтер хэштегов, вы должны знать свою целевую группу аудитории. BTL-мероприятия помогут вам найти нужного потребителя.

Выделяет ваш бренд

Инновационные BTL-мероприятия помогают вашему бренду опережать конкурентов. Появились миллионы брендов, и телевидение наводнено рекламой. Некоторые бренды теряются в беспорядке, и их сообщение не доходит до аудитории. BTL-мероприятия дают брендам возможность продемонстрировать свою продукцию целевой аудитории. Это дает брендам платформу для четкой передачи своего маркетингового сообщения своей аудитории. BTL-мероприятия помогают бренду выделиться и не потеряться в беспорядке.

Повышение авторитета бренда

Активность BTL росла с тех пор, как в игру вступили экспериментальные маркетинговые решения . BTL-мероприятия приносят мгновенные результаты и создают положительный имидж бренда. Это дает бренду возможность продемонстрировать свою продукцию целевой аудитории, что приведет к продаже продукта. Это помогает в построении отношений между клиентом и брендом. Положительный имидж бренда приводит к увеличению продаж.

Оказывает влияние на аудиторию

По сравнению с традиционными маркетинговыми мероприятиями, BTL-мероприятия помогают оказывать более сильное влияние на аудиторию. BTL-мероприятия делают бренд запоминающимся и повышают ценность его отзыва. BTL-мероприятия привлекают аудиторию и дают им возможность взаимодействовать. Будь то любая BTL-деятельность, будь то открытие торгового центра или выставки, или новейшие экспериментальные маркетинговые решения, такие как принтер хэштегов или Photobox, это помогает бренду привлечь аудиторию, оказывая на нее положительное и мощное влияние.

Позвольте аудитории почувствовать ваш продукт

При посещении рынка вы наверняка сталкивались с бесплатными образцами продукции. Отбор проб и пробная генерация - одна из разнообразных форм деятельности BTL. Выборка - одна из эффективных мер в BTL-маркетинге, поскольку она знакомит аудиторию с вашим брендом. Это дает им представление о продукте, что приводит к повторным продажам продукта. Выборка позволяет покупателям прикоснуться к продукту и почувствовать его на ощупь. Это эффективная маркетинговая мера по ознакомлению потребителя с товарами. Когда потребители знакомятся с продуктом, это обеспечивает им гарантию качества, которая впоследствии может привести к лояльности к бренду и может помочь бренду в долгосрочной перспективе.

Инновационное и нестандартное решение для активации бренда может помочь создать нишу для любого бренда. Пришло время усилить вашу маркетинговую игру. Дайте вашему бренду желаемую известность и позвольте ему генерировать больше продаж с помощью BTL-мероприятий. Если ваш бренд еще не пробовал заниматься BTL, сейчас самое время пристегнуться и отметить свое присутствие на рынке маркетинговыми стратегиями BTL. Необычное средство для охвата целевой аудитории самыми инновационными способами.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.