Вход

Бизнес-опрос

Project Сontrol – система управления проектами

Управление торговлей, складской учет, CRM, онлайн-касса (54-ФЗ)
    Сервис Бизнес.Ру предназначен для розничной и оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговля, склад, поставщики
  • АРМ кассира, онлайн-касса 54-ФЗ
  • CRM, работа с заказами, сделки
  • Интеграция с интернет-магазинами, более 20 платформ
  • Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи
  • От 0 рублей в месяц
[Подключить онлайн-кассу]   [Попробовать Бизнес.Ру бесплатно]

Project Сontrol – система управления проектами

Программа позволяет создавать и редактировать проекты, делить их на более мелкие этапы и отслеживать исполнение по каждой поставленной задаче. Подходит маркетинговым агентствам, веб - студиям, архитектурным фирмам и дизайнерским агентствам.

Функционал рассчитан на администратора, менеджеров, исполнителей и заказчиков фирмы. Администратор и менеджеры распределяют права доступа между другими пользователями системы. В итоге исполнители и клиенты видят и редактируют только свои проекты

 

Кому подойдет CRM – система:

  • Программистам;
  • Веб - студиям;
  • Маркетинговым агентствам.

 

Основные возможности программы

Находясь в системе, менеджер:

  • редактирует общую информацию по проекту (он вправе сменить исполнителя, приоритет заказа, изменить этапы выполнения работ);
  • вводит дополнительные параметры (добавляет новый функционал, изменяет сроки сдачи заказа;
  • оставляет комментарии к проекту;
  • регистрирует новых пользователей системы;
  • делит сложные проекты на этапы (спринты и задачи);
  • отслеживает сроки их исполнения.

В системе действует четкая иерархия: администратор назначат ответственных за заказы менеджеров, и дает доступ клиентам, делая их наблюдателями. Менеджеры распределяют проекты между исполнителями. Каждый пользователь имеет доступ только к своему проекту.

 

Функционал CRM – системы

Программа рассчитана на неограниченное количество пользователей и проектов.

1)    Рабочий стол. Это информационная панель, которая отображает количество находящихся в работе проектов, отдельных задач и рейтинг.

 Администратор отслеживает выполнение проектов и задач, анализирует, какое количество времени было потрачено на заказ. Зайдя в раздел  «Проекты», пользователи могут посмотреть, на сколько процентов выполнены интересующие их проекты.

Авторизованные пользователи видят на рабочем столе комментарии от клиентов, а также свои текущие задачи – доработать проект, исправить ошибки.

 

2)    Доска проекта

Раздел нужен для создания и хранения проектов. Создавая новую доску, менеджер выбирает клиента, ответственного исполнителя, прописывает название и статус проекта.

Администратор может редактировать созданные проекты: менять название, ответственного менеджера, статус заказа.

3)    Задачи

Секция необходима для создания отдельных спринтов и задач по заказу, обозначения их приоритетности и срочности, выставления сроков выполнения и добавления комментариев от клиента.

Заходя в раздел «Задачи», администратор или менеджер может:

  • выделять наиболее приоритетные и срочные  задачи, редактировать их в любое время (для изменения информации нажмите на глаз, расположенный в правом углу списка задач);
  •  обозначать их различными цветами для удобного поиска;
  • разделять задачи на более детальные этапы;
  • ставить задачи сотрудникам;
  • проверять сроки исполнения отдельных этапов;
  • информировать исполнителя о необходимости доработки проекта.

К задаче можно прикреплять документы и фотографии. Клиенты оставляют в системе комментарии, делают правки, указывают на ошибки, добавляют новые цели.

4)     Пользователи позволяет регистрировать в системе новых пользователей и распределять между ними права доступа. Любую информацию легко отредактировать или удалить.

Для быстрой связи с исполнителями создана интеграция программы с чат - ботом в Телеграмм. При любых изменениях по проекту (создании нового проекта, создании новой задачи, появлении комментарии от клиента, необходимости доработок) исполнители получают уведомления в Телеграмм - канале от менеджеров.

5)    Настройки содержит справочную информацию, необходимую для быстрой работы в системе:

  • секция « Проекты» хранит все заказы фирмы в табличном варианте;
  • секция «Спринты» нужна для дробления сложных проектов на мелкие шаги. Менеджер может выставить время для выполнения каждого спринта и проконтролировать результат работы;
  • секции «Справочник типов» и «Приоритет» нужны для формирования типов задач. Компания может настроить типы задач и сроки их выполнения под свои бизнес-процессы.

 

Технические характеристики программы

  1. Срок лицензии – не ограничен;
  2. Тип продукта – облако (коробка);
  3. Техподдержка – 1 месяц бесплатно;
  4. Количество пользователей – не ограничено;
  5. Количество проектов – не ограничено;
  6. Производитель ПО - TEO- Technology to EveryOne;
  7. Место на диске – не ограничено.

 

Выгоды от пользования программой

  1. Возможность планирования работы на несколько недель вперед;
  2. Вы не тратите время на телефонные переговоры с клиентами;
  3. Система позволяет анализировать эффективность по каждому сотруднику;
  4. Не нужно создавать письменные отчеты по проектам для клиентов;
  5. Сокращение числа просроченных заказов.

 

Сайт программы Project Сontrol
Скриншот программы Project Сontrol

Мы не являемся производителями программ, поэтому не знаем тонкостей их использования. Вопросы по использованию программ лучше адресовать авторам этого ПО.
Любые комментарии по качеству программ привестствуются.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 23/05/2018
  • USD: 61.26 -1.27 руб.
  • EUR: 72.24 -1.09 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2585.16 +22.16 руб.
  • Серебро: 32.85 +0.85 руб.
  • Платина: 1769.21 +5.21 руб.
  • Палладий: 1954.18 +1.18 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 7.25 %
  • Инфляция: 2.4%

Партнеры проекта