Вход

Бизнес-опрос

Давайте жить без промедленья!

Давайте жить без промедленья!

Многим из нас когда-нибудь в жизни приходилось оставлять неоконченными важные дела или откладывать их выполнение на неопределенный срок. Но есть люди, которым особенно сложно начать или довести до конца необходимую, но скучную работу.

Это приводит к тому, что и достижение ваших целей откладывается, понижается результативность труда, в худшую сторону меняется к вам отношение коллег, начальства. Следствие всего этого – разрушение карьеры и низкая самооценка.

Чтобы решить эту проблему тайм-менеджмента, давайте сначала разберемся, почему это происходит (даже с самыми лучшими из нас).

Почему вы не можете завершить работу?

Трудно сосредоточиться на выполнении срочного, но скучного задания, тогда вы отвлекаетесь на более простые или интересные дела.

Нет умения распределять задания по степени важности - вы тратите на работу столько же времени, сколько и остальные, а иногда и больше, но почти ничего не успеваете сделать только потому, что неправильно расставили приоритеты.

Не знаете с чего начать - задача кажется невыполнимой из-за недостатка умений и знаний или нехватки необходимых ресурсов.

Ждете «нужное» настроение – ждать настроение можно очень долго, а если оно вообще не придет?

Боитесь неудачи или отказа – я пишу статью и тоже этого боюсь. Но вы же все-таки ее читаете.

Вы страдаете перфекционизмом - «у меня нет необходимых навыков или ресурсов, чтобы сделать это идеально, поэтому я не буду делать это вообще».

Как научиться выполнять работу вовремя:

Шаг 1: Признайте, что проблема существует

Главное, сказать правду самому себе, что работу делать не хочется. Третий раз в течение часа проверяете почту? Без надобности перебираете бумаги на столе? Решили выпить еще одну чашку кофе? Стоп. А не ждет ли вас ответственное задание? Если да, то переходим к следующему этапу.

Шаг 2: Разбираемся с причинами.

Наиболее частые причины мы разобрали выше, но все они сводятся к двум основным:

Вы не хотите делать работу – причина кроется в вас.

Вы не можете сделать работу – причина в самой задаче.
Определите, к какому виду относится ваша ситуация.

Шаг 3. Устраняем помехи.

Если вы не хотите браться за проект, то необходимо создать мотивацию:

Придумайте себе награду за выполнение задания.

• Попросите коллегу или друга периодически контролировать вашу работу.

• Четко осознайте все неприятности, которые ждут вас, если работа не будет сдана в срок.

Если задача слишком трудна для вас, попробуйте разбить ее на более простые этапы. Начните работу именно с того, что точно сможете сделать, и дело сдвинется с мертвой точки. А потом переходите к более сложными этапам и опять дробите их на простые, если нужно.

Итак, чтобы выполнять работу вовремя сначала признаемся себе, что медлим, определяем причину промедленья и устраняем ее.

Использование этого метода делает вас более продуктивным и организованным специалистом, помогает правильно расставлять приоритеты, управлять своим временем, максимально использовать в работе все доступные возможности.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.