Вход

Бизнес-опрос

Как организовать малый бизнес по продаже кислородных коктейлей?

Управление торговлей, складской учет, CRM, онлайн-касса (54-ФЗ)
    Сервис Бизнес.Ру предназначен для розничной и оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговля, склад, поставщики
  • АРМ кассира, онлайн-касса 54-ФЗ
  • CRM, работа с заказами, сделки
  • Интеграция с интернет-магазинами, более 20 платформ
  • Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи
  • От 0 рублей в месяц
[Подключить онлайн-кассу]   [Попробовать Бизнес.Ру бесплатно]

Как организовать малый бизнес по продаже кислородных коктейлей?

Малый бизнес предполагает уникальную возможность получения неплохой прибыли. Главное выбрать подходящий род деятельности, приносящий не только финансовую прибыль и удовольствие от его реализации, но и пользу окружающим. Тогда успех будет гарантирован.

 

Одним из таких примеров организации предпринимательской деятельности является бизнес по продаже кислородных коктейлей.

 

Что такое кислородные коктейли?

 

Кислородные коктейли - это вкусные и полезные напитки, представляющие собой пенообразные соки, полученные посредством насыщения жидкости кислородом высокой концентрации. Польза кислородных коктейлей заключается в их свойствах, способствующих выводу токсинов из организма, борьбе с мигренями и депрессиями, повышению стрессоустойчивости и работоспособности, улучшению общего состояния организма, повышению иммунитета.

 

История возникновения кислородных коктейлей

 

Впервые о кислородных коктейлях мир узнал в конце 60-х годов 20-го века. Их изобрел российский ученый Н. Н. Сиротинин. Перечисленные выше полезные свойства кислородных коктейлей мгновенно оценили во всех странах мира, благодаря чему их начали использовать в медицине, в спорте, для оздоровления детей и поддержки здоровья беременных женщин. Иными словами, коктейли широко применяли в оздоровительно-профилактической сфере. 

 

В отличие от стран постсоветского пространства, на протяжении всего этого времени кислородные коктейли продолжали широко использовать в США и Европе. В России этот напиток лишь недавно возобновил свое существование. Сегодня кислородные коктейли часто предлагают в фитнес-центрах, в санаториях и профилакториях, в детских развлекательных центрах, в фаст-фудах и т. д. 

 

Стоит отметить, что кислородные коктейли не только полезны, но и выгодны в качестве вида деятельности для малого бизнеса. Во-первых, этот товар привлекает большую аудиторию потребителей из самых разных категорий. Во-вторых, их производство имеет высокую степень окупаемости, что гарантирует бизнесу быстрое получение прибыли.

 

Кислородные коктейли готовят из фруктовых соков или сиропов и яичного порошка, что делает их невероятно вкусным, питательным и полезным лакомством. Готовить кислородные коктейли очень просто и главное быстро. Основными конкурирующими с кислородными коктейлями продуктами являются мороженное, попкорн и т. п. Правда, в отличие от подобных лакомств, кислородные коктейли не вредят здоровью, что позволяет их предлагать в разных сферах: спорт, туризм, воспитание детей, отдых, развлечение, питание, здравоохранение и т. д.

 

Таким образом организовать свой малый бизнес по продаже кислородных коктейлей можно где угодно – в парке, в школе, в детском саду, в поликлинике, в стационарном отделении городской больницы, в аптеках, в кинотеатрах, в бассейне, в тренажерном зале или фитнес-центре и т. д.

 

Для организации такого бизнеса не требуется больших капиталовложений. Для установки оборудования требуется маленькая площадь, что позволяет экономить на аренде. 

 

При всем этом продажа кислородных коктейлей сулит высокую окупаемость при относительно невысоких расходах.

 

Особенно рентабелен бизнес по продаже кислородных коктейлей в крупных мегаполисах. Здесь, в условиях плохой экологии и сильной загазованности, люди особенно следят за своим здоровьем.

 

Основные места для организации продаж кислородных коктейлей

 

Как уже было подмечено выше, продажами напитков, обогащенных кислородом, можно заниматься практически в любом месте, где наблюдается высокая степень скопления народа:

- торговые центры;

- спорт-клубы;

- фитнец-центры;

- развлекательные центры;

- больницы и поликлиники;

- аптеки;

- городские парки;

- школы;

- детские сады;

- салоны красоты;

- бассейны; 

- курортные зоны;

- зоопарки;

- аква-центры и т. д.

 

Пошаговая инструкция для открытия бизнеса по продаже кислородных коктейлей

 

Прежде чем начать заниматься организацией бизнеса по продаже кислородных напитков, следует изучить технологию их приготовления, а также приобрести необходимое для этого процесса оборудование. 

 

Традиционно точки продажи коктейлей, обогащенных кислородом, оснащены конденсатором кислорода и кислородным коктейлером. Эта техника позволяет образовывать в жидкости пену. Стоимость такого оборудования невысокая, что позволяет организовать бизнес по продаже кислородных коктейлей без особых капиталовложений. 

 

Стоимость бизнеса по продаже кислородных коктейлей

 

Для начала подобного рода предпринимательской деятельности с нуля вам потребуется купить коктейлер - миксер для приготовления коктейлей и кислородный концентратор. В среднем такое оборудование обойдется порядка 28-32 тысяч рублей. Согласно действующему в России законодательству, организация торгового бизнеса не возможна без наличия кассового аппарата. Потому, если у начинающего предпринимателя нет подобных технологий, ему придется потратиться еще и на данный вид торгового оборудования. Средняя цена на кассовый аппарат в Росси варьирует от 8 до 12 тысяч рублей. Бизнес по продаже коктейлей требует оборудования торгового места – барная стойка и стул для сотрудника. На эти предметы придется потратить от 25 до 32 тысяч рублей.

 

Помимо покупки оборудования, необходимого по технологии приготовления кислородных коктейлей, предпринимателю нужно учесть дополнительные ежемесячные траты – это аренда торговой площадки. В среднем на оборудования торговой точки по продаже напитков, обогащенных кислородом, требуется не более 3 квадратных метров. За такую площадку, согласно существующим среднестатистическим ценам в РФ, придется ежемесячно платить от 4 до 6 тысяч рублей.

 

Для производства непосредственно продукта потребуется осуществлять закупки фруктовых соков, сиропов и пенообразователя. На первый взгляд, стоимость закупки составляющего сырья кислородных коктейлей может показаться чрезмерно высокой. Но если учесть, что пенообразователь прилагается в комплекте с оборудованием, а с 1 литра фруктового сока получается 60 порций готового напитка, можно отметить высокую окупаемость бизнеса, основанного на приготовлении и продажах кислородных коктейлей.

 

Также торговля напитками предполагает закупку одноразовых стаканов, а кислородными коктейлями – одноразовых ложек. Если торговую точку будет обслуживать наемный работник, то к ежемесячным тратам также добавьте расходы по заработной плате персонала, размер которого зависит от объема работ, графика и региона.

 

Документальное обоснование бизнеса по продаже кислородных коктейлей

 

Согласно действующему на территории Российской Федерации законодательству, для открытия бизнеса по продаже фруктовых напитков, обогащенных кислородом, нет необходимости получать специальные документальные разрешения. Все что требуется от предпринимателей, это сертификаты качества, прилагаемые к оборудованию, и пенообразующую смесь, а также наличие медицинской книжки и отметки санэпидемстанции у продавца. Перед началом предпринимательской деятельности важно зарегистрировать бизнес и реализуемую им продукцию в Санэпидемстанции. В среднем стоимость такой регистрации составляет 15 тысяч рублей.

 

Прибыль от продаж фруктовых коктейлей, обогащенных кислородом

 

Одна порция кислородного напитка, объем которой составляет 400 миллилитров, в среднем по России стоит 50-100 рублей. Ее себестоимость – 8-10 рублей.

 

В эту сумму входит покупка сока (100 граммов на одну 500 миллилитровую порцию) – 5 рублей, пенообразующей смеси (1 грамм одну 500 миллилитровую порцию) – 2 рубля, пластиковый стакан и ложка – 1 рубль. Итого: 8 рублей – себестоимость одной 500 миллитровой порции кислородного коктейля.

 

В среднем в российских регионах такая порция напитка продается по цене 35-45 рублей, в столице – 70 рублей. Т. е. валовая прибыль составляет 32 и 62 рублей с порции соответственно.

 

Сколько в день вы будете продавать порций коктейлей, предугадать невозможно. Этот показатель зависит от ряда факторов, включая ценовую политику, которую ведут бизнесмены, место расположения торговой точки, качество и вкус продукции. Даже если в сутки вы будете продавать 40-60 коктейлей, то сможете заработать свыше 1,6 тысяч валового доха, в месяц – 45 тысяч рублей дохода, при условии реализации бизнеса в регионе. 

 

Следовательно, уже через несколько месяцев бизнес по производству кислородных напитков полностью окупится. Причем, именно этот род предпринимательской деятельности наиболее рентабельным является в регионах, где уровень доходов населения ниже, чем в столице России. Это позволяет экономить на аренде торговой площади, что гораздо выгоднее, даже в условиях сравнительно низкой посещаемости. 

 

На данном этапе бизнес по производству кислородных коктейлей является слабо занятой нишей, потому гарантировано будет приносить прибыль, а самому предпринимателю не придется долго думать, где разместить барную стойку. 

 

Сложности организации бизнеса по продаже кислородных коктейлей

 

Прежде чем суетиться в организации предпринимательского дела по производству фруктовых коктейлей, необходимо уточнить, можно ли приобрести в вашем регионе коктейлер. Если нет, то где в ближайшем месте это можно сделать. К сожалению, без кислородного коктейлера невозможно организовать бизнес по производству фруктовых напитков, насыщенных пузырьками кислорода. В идеале купить качественное, высокопроизводительное и главное удобное в использовании оборудование. Устанавливать коктейлер лучше всего на самом видном месте. Это позволит покупателям готовой продукции понимать, каким образом происходит насыщение сока кислородом. Это станет дополнительным поводом для доверия к продавцу.

 

Рецептура приготовления кислородных коктейлей

 

Чтобы коктейли пользовались популярностью, важно их правильно и вкусно приготовить. Густота, основа и пенообразователь - все это в конечном результате играет немаловажную роль. Не пренебрегайте качеством. Помните, часть клиентов уже гарантировано, но хоть раз в жизни пробовали кислородные напитки, потому им есть с чем сравнивать.

 

Выводы

 

Будьте вежливыми и приветливыми со своими покупателями, старайтесь угодить потребителю во всем, выбирайте только качественную продукцию для производства товаров, и тогда ваш бизнес 100% обретет успех.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Охо-хо.НЕ тут -то было.
Кому Вы нужны в торговых точках,где обыватели роятся по выходным с семьями
и трескают и пьют только вредное,потому что :"Когда ещё выберусь со своим(и)
чадом(и),накормлю что просят,пусть радуются,да отстанут'.Потом в сад придут в понедельник и дрищут.
В поликлиниках,детских учреждения Вы нафиг не нужны.Там боятся,чтоб от коктейлей не об...лись. И близко не подпустят. Хоть 10000..сертификатов и ГОСТов
покажите.
В спорткомплексах если уже есть точка,то Вам ответят,что в связи с защитой конкуренции...и площадей нет,ответят в итоге.
УУУУУУУУУУж,поверьте моему опыту.
Сказка про большую прибыль. ХААААААА !!! Вначале пристройтесь !!!


Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 21/10/2017
  • USD: 57.51 -0.06 руб.
  • EUR: 67.89 -0.04 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2375.49 +17.49 руб.
  • Серебро: 31.51 +0.51 руб.
  • Платина: 1706.56 +3.56 руб.
  • Палладий: 1771.35 -28.65 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 8.50 %
  • Инфляция: 3.0%

Партнеры проекта