Вход

Бизнес-опрос

Как открыть пиццерию: цена вопроса

Как открыть пиццерию: цена вопроса

Рестораны быстрого питания – одна из наиболее выгодных идей для создания малого бизнеса. Однако для реализации подобных бизнес-планов важно продумать все до мельчайших моментов.

 

Что такое ресторан быстрого питания? На деле примеров множество. Одним из наиболее востребованных и эффективных является открытие пиццерии. Удачно разработанные бизнес-планы пиццерий нередко привлекают внимание потенциальных инвесторов. С их участием малый бизнес может быстро превратиться в крупную сеть ресторанов быстрого питания.

 

По мнению большинства экспертов, достичь колоссальных успехов в открытии собственной сети ресторанов быстрого питания можно лишь при условии готовности активно действовать, решительности и большом желании.

 

Основные вопросы при составлении бизнес-плана пиццерии

 

Традиционно при разработке бизнес-плана по открытию пиццерии возникают такого рода вопросы, как: «Сколько стоит открыть пиццерию с нуля?», «Стоит ли открывать ресторан быстрого питания с доставкой товаров или нет?», «Открывать небольшой ресторан быстрого питания, или все-таки быструю пиццерию?», «С чего начинать пиццерийный бизнес?», «Открыть пиццерию в независимом помещении или печь пиццу на дому?», «Получится ли прибыльным бизнес из идеи продажи пиццы?»…

 

Прочитав дальнейшие материалы, можно будет найти ответы на часть перечисленных выше вопросов. Это, в свою очередь, предоставит возможность определиться начинающему предпринимателю в основном вопросе: «А стоит ли открывать пиццерийный бизнес?»

 

Наглядный пример открытия пиццерии

 

Главная цель плана желающего начать пиццерийный бизнес предпринимателя – открытие ресторана быстрого питания. В среднем на открытие ресторана-пиццерии быстрого питания требуется около 7 миллионов рублей. Такой бизнес будет приносить около 3 миллионов выручки ежемесячно, чистой прибыли – 400 тысяч рублей.

 

Окупаемость такого пиццерийного бизнеса наступит уже спустя 12-18 месяцев. Т. е. судя из перечисленных объемов капитала, вопрос планирования пиццерийного бизнеса с легкостью можно сравнить с реализацией бизнес-плана бара или другого коммерческого дела.

 

Идея открытия пиццерии

 

Рассмотрим пример открытия собственного пиццерийного бизнеса на территории нового торгового комплекса. Допустим, последний находится в стадии строительства. Его открытие запланировано на 2015 год. Торговый центр строится в городе с общей численностью населения в 900 тысяч человек.

 

Новый торговый комплекс будет представлять собой пятиэтажное здание, расположенное на независимой территории. Четыре этажа торгового комплекса будут занимать магазины. Один из этажей владельцы проекта планируют отдать под зону ресторанов быстрого питания и развлекательные комплексы. В общей сложности под кафетерии и пиццерии здесь планируют отвести 600 квадратных метров. Этаж торгово-развлекательного комплекса, отведенный под рестораны быстрого питания, соответствует всем стандартам и нормам санитарной эпидемиологической службы, так что при открытии пиццерии предпринимателю не придется выполнять специальный ремонт. Дополнительные расходы потребуются на оплату аренды помещения для пиццерии в торговом центре.

 

В общей сложности на открытие пиццерии требуется около 300 квадратных метров. Из них две третьей части территории необходимо отвести под торговый зал.

 

Время работы ресторана-пиццерии быстрого питания

 

Время работы ресторана быстрого питания полностью совпадает с работой торгового центра, которая длится 12 часов (с 10 утра до 10 вечера). Это идеальное время для клиентов ресторана быстрого питания. Они могут зайти в него позавтракать, пообедать, а также перекусить после рабочего дня или заглянуть перед походом в кинотеатр.

 

Меню пиццерии

 

Традиционно пиццерии предлагают своим посетителям ассортимент пиццы с разными начинками. Здесь может быть предложение с мясом, рыбой или только овощами. Таким образом, меню ресторана охватит спрос сразу всех групп посетителей. В общей сложности в ресторане должно предлагаться не менее 30 видов вариаций готовой пиццы.

 

Помимо пиццы, в пиццерии также могут подаваться традиционные для ресторанного меню первые блюда, салаты, мясо, рыба, гарниры к ним, а также изюминки разных кухонь мира. Например, спагетти или пельмени. Не исключает меню пиццерии и такое предложение, как чай, кофе и другие горячие напитки, а также кондитерские изделия и сладкая выпечка, мороженное и другие типы десерта. Что же касается алкогольных напитков, то вполне возможно, что пиццерия будет располагать подобным ассортиментом. Однако для этого владельцу ресторанного бизнеса придется позаботиться о получении соответствующей лицензии. Естественно, данное мероприятие потребует дополнительных финансовых расходов и времени.

 

Бизнес-план ресторана-пиццерии

 

При составлении бизнес-плана важно определиться с видом деятельности. Для пиццерии это, скорее всего, будут «услуги общепита». А также системой налогообложения. Наиболее приемлемым способом налогового учета для пиццерийного бизнеса будет ЕНДВ, если речь идет об индивидуальном предприятии, и УСН, если речь идет об ООО. Кстати, последняя форма хозяйствования потребуется тем рестораторам, которые, помимо услуг общепита, также планируют осуществлять услуги розничной торговли алкоголем.

 

Приблизительный список затрат на открытие пиццерии в России:

 

регистрация в ИФНС и получение печати предприятия – 15 тысяч рублей; 

оплата услуг по составлению дизайна интерьера торгового помещения ресторана-пиццерии – 150 тысяч рублей; 

инженерное и технологическое проектирование – 80 тысяч рублей; 

покупка мебели для ресторана, освещения и других предметов интерьера – 1 миллион рублей; 

ремонт помещения (в случае необходимости) – 350-400 тысяч рублей; 

установка охранных систем (видеонаблюдение, пожарная сигнализация) – 100 тысяч рублей;

покупка кухонного оборудования (плиты, холодильники и другие технологии для хранения и приготовления продуктов питания) – 800 тысяч рублей; 

покупка ПО для учета на предприятии – 100-150 тысяч рублей; 

покупка технологии приготовления пиццы – 50-60 тысяч рублей; 

покупка мобильных терминалов для обслуживающего клиентов персонала (официантов) – минимум 100 тысяч рублей; 

оплата семинаров и тренингов для обслуживающего персонала – 100 тысяч рублей; 

маркетинг – 70-80 тысяч рублей; 

оплата услуг типографии (меню, брошюры) – 75 тысяч рублей; 

расходы на реализацию деятельности ресторана до начала самоокупаемости пиццерийного бизнеса – 3 миллиона рублей; 

прочие траты – 200 тысяч рублей.

 

В общей сложности все эти расходы в сумме составляют около 7 миллионов рублей, и это при условии, что все финансовые траты были рассчитаны, исходя из минимальной стоимости, но без учета возможных скидок.

 

Основные советы начинающему ресторатору быстрого питания

 

Среди всего прочего важно понимать, что в начале организации собственного пиццерийного бизнеса лучше всего покупать все оборудование у одного и того же поставщика. Такой подход исключит возможные проблемы в случае неисправности или других проблем с техническими устройствами. Кроме того, это позволит получить дополнительные скидки и право на участие в программах лояльности. То же самое касается покупки специализированного софта, мобильных терминалов и ПК для ресторана-пиццерии. 

 

Для выполнения ремонта или любых строительных работ в помещении будущей пиццерии важно пользоваться услугами специализированных компаний. Их выбор следует производить посредством проведения тендера. Это поможет сэкономить на оплате подобного рода услуг и при этом получить желаемое качество.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.