Вход

Бизнес-опрос

Нас не потопишь!

На извечные русские вопросы нашел ответы малый бизнес (МБ). Предпринимателям понятно, «кто виноват», и ясно «что делать». Неизвестно пока лишь одно: кто и как должен делать?

У МБ врагов на самом деле не много: районные власти, сетевая торговля и КУГИ.

С 2005 года приняты концепции формирования торговых сетей, эту задачу решили за счет сокращений и ликвидации мелкорозничной торговли. В текущем году доля сетевой торговли достигла 82,4%.

Самое страшное зло для МБ в Петербурге - не городские власти, а районные. Хотя их очень даже можно понять. От нас им нет никакой выгоды, за систему налогообложения они не отвечают, за аренду тоже, за рабочие места аналогично. Их волнует только количество торговых площадей. Естественно им проще открыть автосалон или еще что-либо одно и большое, при этом закрыть 20 булочных.

Для МБ есть только один вход - найти мотивацию для районных чиновников для развития МБ. Особенно в районах Петроградском, Василеостровском, Приморском необходимо кадры укрепить в администрации района. Как раз в данных трех районах борьба с мелкорозничной торговлей приобрела самые острые формы.

Вся помощь МБ имеет точечный, хаотический и какой-то случайных характер.

Мы будем рады вашим комментариям к новостям и готовы обсудить их.
Не оставайтесь в стороне, выскажите свое мнение!

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.