Вход

Бизнес-опрос

Нужен ли кассовый аппарат агентству недвижимости?

Онлайн-сервис 3 в 1: торговля, склад, CRM и Онлайн-касса (54-ФЗ)
    Сервис Бизнес.Ру предназначен для розничной и оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговля, склад, поставщики
  • Программа для кассира, онлайн-касса 54-ФЗ
  • CRM, работа с заказами, сделки
  • Интеграция с интернет-магазинами, более 25 платформ
  • Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи
  • От 0 рублей в месяц
[Попробовать Бизнес.Ру бесплатно]

Вопрос:Добрый день! Много информации прочитала про кассовые аппараты. Но к единому мнению не пришла. 

1) Меня интересует такой момент: я веду бухгалтерию в агентстве недвижимости. Мы оказываем посреднические услуги при покупке-продаже недвижимости. Деньги за услуги нам перечисляют на расчетный счет. Кассового аппарата у нас нет. Я даю реквизиты расчетного счета. Помимо договора, какие документы я должна еще давать.

 

Ответ: Еще необходим счет и акт.

 

 

Вопрос:2) И могу ли я заменить кассовый аппарат бланками строгой отчетности и принимать деньги в кассу, а затем уже нести на расчетный счет? С уважением, Елена.

 

Ответ:Самым оптимальным вариантом для работы с физлицами в Вашем случае будут заполненные банковские квитанции. Хотя и бланки строгой отчетности тоже подойдут.

Основание:

"21. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346 [26] Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения: 

наименование документа; 
порядковый номер документа, дату его выдачи; 
наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя); 
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ; 
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); 
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях; 
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.".

Обратите внимание!
Добавьте свой вопрос в нашу рубрику "Бизнес-практикум" - получите бесплатную консультацию нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 15/12/2018
  • USD: 66.43 +0.17 руб.
  • EUR: 75.39 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2650.86 -7.14 руб.
  • Серебро: 31.22 +0.22 руб.
  • Платина: 1704.12 +24.12 руб.
  • Палладий: 2692.5 +12.5 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 7.75 %
  • Инфляция: 3.8%

Партнеры проекта