Вход

Бизнес-опрос

Что делать после регистрации ООО?

Управление торговлей, складской учет, CRM, онлайн-касса (54-ФЗ)
    Сервис Бизнес.Ру предназначен для розничной и оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговля, склад, поставщики
  • АРМ кассира, онлайн-касса 54-ФЗ
  • CRM, работа с заказами, сделки
  • Интеграция с интернет-магазинами, более 20 платформ
  • Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи
  • От 0 рублей в месяц
[Подключить онлайн-кассу]   [Попробовать Бизнес.Ру бесплатно]

Вопрос:Здравствуйте, зарегистрировали свое ооо в феврале 2013 года. В какие службы нужно подать документы о кадрах, работе и т. д? Занимаемся общестроем, работаем на господрядах.

 

Ответ: После регистрации ООО вам нужно:

 

  • Заказать печать. Сделать это можно в любой организации, которая предоставляет подобные услуги. Для этого вам понадобится заявление на печать в 3 экз. (печать с оборотом); копия устава; копия свидетельства о регистрации; копия решения или протокола об учреждении эскиза печати; копия выписки из ЕГРЮЛ; копия паспорта Генерального директора. 
  • Получить коды статистики в Федеральной службе государственной статистики, которые необходимы для открытия расчетного счета в банке. 
  • Получить уведомление из ПФ РФ и ФСС, которые закреплены за вашей налоговой инспекцией. А также в данных органах гендиректор ООО должен зарегистрироваться как работодатель. Для этого в ПФ РФ несем следующие документы: копию св-ва о регистрации ООО; копию письма о постановке на учет в Статрегистре; копию о постановке на учет в налоговой; копию выписки из ЕГРЮЛ и обязательно Заявление о регистрации в территориальном органе ПФ РФ страхователя, производящего выплаты физическим лицам. А в ФСС несем копию св-ва о регистрации ООО; копию письма о постановке на учет в Статрегистре; копию о постановке на учет в налоговой; копию выписки из ЕГРЮЛ и заявление о регистрации в качестве страхователя физлица. 
  • А также открыть расчетный счет в банке. Для этого в банк предоставляем Свидетельство о государственной регистрации; Устав, договор об учреждении; Протокол (решение) о создании; Протокол (решение) о назначении действующего Генерального директора; Приказ на Главного бухгалтера; Приказ о назначении других должностных лиц, имеющих право подписи на финансовых документах (и подписи которых заверяются); Выписка из ЕГРЮЛ; Заполненная, но не подписанная карточка. 
  • И обязательно отнести уведомление об открытии расчетного счета в налоговую и ПФ РФ.
Обратите внимание!
Добавьте свой вопрос в нашу рубрику "Бизнес-практикум" - получите бесплатную консультацию нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 11/12/2017
  • USD: 59.28 руб.
  • EUR: 69.64 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2374,5 руб.
  • Серебро: 30,32 руб.
  • Платина: 1705,81 руб.
  • Палладий: 1934,52 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 8.25 %
  • Инфляция: 2.5%

Партнеры проекта