Вход

Бизнес-опрос

Тик Ток - способы монетизации

Каждый пользователь Tik Tok может получать доход от своей деятельности на платформе. Однако дело усложняется, если внимательно присмотреться к теме. Да, заработок в ТикТоке может получать каждый, но те пользователи, у которых действительно большая толпа подписчиков, могут реально вывести деньги. Тот факт, что Тик Ток не гарантирует вам заработок, о котором так много говорят, не означает, что от мысли о заработке на Тик Ток нужно отказаться. Вы можете весело провести время, получить новый опыт и в то же время заработать дополнительные деньги.

Проведение прямых трансляций

Когда вы достигнете потолка в 1000 зрителей, Tik Tok даст вам возможность вести прямую трансляцию. Однако вы должны помнить, что ваши трансляции должны быть интересными и разнообразными, ведь только так вы получите зрителей. Если вы не позаботитесь о контенте, а значит, удержите внимание аудитории, на ваших трансляциях будет появляться все меньше и меньше людей. Алгоритм Тик Ток быстро заметит такое явление и перестанет рекомендовать ваш канал другим людям. В результате на стримах будет мало людей, а значит, мало субсидий. Вы не получите денег только за трансляции. Они появятся, как только зрители начнут присылать вам подарки. Чем больше зрителей, тем больше шанс на подарок. Вот почему так важен аспект заботы о контенте и зрителях.

Влияние на Тик Ток

Стать инфлюенсером совсем непросто, а жизнь инфлюенсера еще сложнее. Трудно жить легкомысленно, говорят величайшие влиятельные лица Tik Tok в мире. Тем не менее, чтобы зарабатывать на роли инфлюенсера, следует тщательно продумать свой бизнес-план и очень осторожно подходить к сотрудничеству с брендами, чтобы не обидеть свою аудиторию. Как человек, живущий на деньги доноров, вы полностью будете зависимы от них. Речь идет о рекламе продуктов за деньги. Рекламируемые товары должны подбираться строго и в соответствии с их содержанием, чтобы зрители не чувствовали навязчивой рекламы, противоречащей имиджу инфлюенсера. Если реклама не получится (поскольку она будет просто посредственной или несовместимой с имиджем Тик Токера), то вы можете не только оттолкнуть адресатов (и тем самым лишиться самой ценной ценности инфлюенсера и основного источника дохода), но и потерять интерес других брендов, которые не захотят поставить под угрозу свой имидж.

Совместное создание задач, дуэтов и коллабораций

Быть одиночкой несовместимо с алгоритмами социальных сетей. Даже самые большие звезды используют кресты, чтобы делиться своей аудиторией друг с другом. Не волнуйтесь, мы не потеряем нашу аудиторию. Здесь только выигрыш. В то время, когда потребление социальных сетей только растет, а креативных авторов становится все больше; зрители охотно проводят время за просмотром новых, неизвестных творцов. Это состояние нравится не только самим создателям и зрителям, но и алгоритму, который будет рекомендовать такие фильмы более широкой аудитории. Сотрудничество с другими создателями также является отличной возможностью продемонстрировать бренд, с которым работает другой влиятельный человек. Может быть, здесь сработает совместное создание хэштега или даже тренда, который станет вирусным? Заработок на Tik Tok — это не только тесное сотрудничество с брендами и рекламными продуктами. Это еще и забота о своем имидже и желание быть на волне как можно дольше и чаще.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.