Вход

Бизнес-опрос

Что волнует современных пациентов

Что волнует современных пациентов

В данном материале будут освещены некоторые моменты осуществления деятельности, которые будут интересны руководителям медцентра и важные тенденции о поведении пациентов в отношении платных медицинских услуг.

Что же необходимо знать о поведении потенциальных клиентов?

Последние десятилетия сформировались устойчивые стереотипы, которые касаются медицинских услуг. Самый главный из них стереотип — в отсутствующем доверии к организации медицинской помощи в России.

В течение нескольких последних месяцев текущего года наблюдается массовое снижение интереса к дорогостоящим медуслугам. Причина довольна проста — это громкие истории об операциях, не оборудованных должным образом, хищениях, причинении вреда здоровью людей и т.д.

Поэтому руководители медцентров часто обращаются за помощью в продвижении к специалистам. В агентство Farosmedia обращаются клиники для осуществления услуг по управлению репутацией. Эта услуга включает в себя первоначальный анализ брендов, рекомендаций и прочих важных характеристик, влияющих на востребованность организации. Если быть более точными — это комплексная услуга — экспресс-анализ репутации медцентра.

Основополагающий предмет недовольства — некачественные услуги и завышенные цены. Изучая отзывы пациентов, можно заметить в них обвинения в попытке обогатиться за счет посетителей и довольно частое равнодушие к их настроению и сопутствующим проблемам.

Еще один важный момент состоит в возрастающей потребности получения актуальной, внятной и правдивой информации о методах лечения и услугах, действенности той или иной процедуры и т.д. На текущий момент данных в Сети на эти темы достаточно много. Но есть и противоречащие друг другу факты.

Это приводит к неопределенности: вынуждает пациентов активно общаться с другими больными на волнующие темы, побуждает их пользоваться услугами онлайн-консультаций, способствует слепой вере в сомнительные статьи и, как следствие, самостоятельной постановке диагнозов.

Еще один значимый фактор: отсутствие должного количества времени у пациента, желание сэкономить время и усилия.

Оттого пользователи часто не желают совершать звонки, дожидаться сигналов автоответчика либо оставлять заявки на сайте. Поэтому существует большая потребность в высокой скорости ответа администраторов, возможности легко и быстро отыскать прайс и подробному описанию услуг в свободном доступе.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.