Цель каждого владельца электронной коммерции - эффективно привлечь потенциальных клиентов с помощью доступных каналов связи и онлайн-продаж. Многие из них знают возможности, предоставляемые Google и товарные CPA сети в этом отношении. Обычно они являются первым выбором для начала продаж в Интернете. Правильное их использование может оказаться эффективным. Однако через некоторое время наступает момент, когда наша деятельность требует диверсификации источников трафика. Это связано с ощущением, что мы не используем потенциал имеющихся инструментов. В такой ситуации мы часто советуем нашим клиентам рассмотреть возможность сотрудничества с партнерской сетью. Вот ссылка для заработка с товарной CPA сетью
Партнерские сети работают на основе сотрудничества 4 субъектов. Эти:
С точки зрения рекламодателя, то есть владельца интернет-магазина, сотрудничество с партнерской сетью экономит время. Устранена необходимость в контактах и деловых отношениях с каждым отдельным издателем. Однако необходимо определить бизнес-цели и размер комиссионных, которые будут вознаграждены издателями.
Наши клиенты часто спрашивают, подходят ли им партнерские сети. Конечно, каждая электронная коммерция в какой-то степени могла бы использовать потенциал и возможности сети издателей, собранных вокруг данной партнерской программы. Однако на практике наилучшие результаты в более конкретное время могут быть достигнуты магазинами с соответствующим объемом трафика и узнаваемым на рынке брендом. Издатель, который должен предоставить свое рекламное пространство, с большей вероятностью выберет рекламодателя, который более знаком для их собственных пользователей и предлагает популярные продукты с определенной ценностью. Работа с таким рекламодателем в долгосрочной перспективе принесет им большую выгоду для бизнеса. Особенно, когда размер комиссии - это процент от продажи товаров,
По опыту знаю, что вначале самое важное - это определить условия ведения бизнеса. Данные должны быть отправлены в партнерскую сеть, в т.ч. о посещаемости нашего магазина, средней стоимости заказа или конверсии. Они помогут установить размер комиссии, приемлемый для обеих сторон. Выбор издателей и каналов, которые они будут использовать, также имеет решающее значение. В первую очередь это могут быть:
Чтобы начать сотрудничество в рамках партнерской сети, прежде всего, вам необходимо определить вашу текущую онлайн-рекламную деятельность и определить, какие другие области, например, источники трафика, нуждаются в развитии. Вначале мы вместе с клиентом определяем каналы, в которых вебмастеры могут вести деятельность, а в каких - запрещены. Например, если мы в настоящее время проводим кампании Google Реклама и Facebook Ads в рамках наших существующих партнерских отношений, мы определяем, что эти поля зарезервированы для нашей собственной деятельности и что ни один издатель не может действовать в соответствии с ними, используя наши рекламные файлы.
Основным и наиболее важным преимуществом является открытие новых, ранее не использовавшихся каналов для продвижения и продажи товаров в Интернете. Благодаря сотрудничеству, как интернет-магазин, мы получаем новые возможности продвижения, которые были бы невозможны в модели сотрудничества, реализуемой напрямую с данным издателем. Особенно, когда издателями являются блоги и влиятельные лица, которые, действуя как часть кампании, очень часто впервые достигают своих получателей с сообщением о данном бренде.
Каждая партнерская программа также использует продвинутую систему для организации обмена рекламными материалами и информацией об эффектах от деятельности. Часто рекламодатель получает доступ к инструменту, с помощью которого он может отслеживать результаты кампании на постоянной основе. Он также имеет доступ к данным о продажах издателей и, следовательно, о комиссионных. Благодаря соответствующим скриптам, встроенным в код магазина, данные отправляются в режиме реального времени.
Важным аспектом использования инструмента также является отслеживание и анализ, а также атрибуция конверсий. Партнерские сети теперь предлагают использование моделей атрибуции, подходящих для данного бизнеса. Следовательно, комиссия за продажу распределяется не только на последний клик, но и на издателей, которые инициировали или помогли в пути конверсии.
Со стороны рекламодателя также очень важно предоставлять актуальные и вдохновляющие рекламные творения и тексты. Важно, чтобы эти материалы были подготовлены заранее, чтобы обеспечить их эффективное распространение среди издателей. Также крайне важно подготовить идеальный формат для данного источника и обновить креативы, которые могут быть прикреплены к получателям, если они отображаются слишком долго.
Сотрудничество с партнерскими сетями - это перспектива дополнительной прибыли для электронной коммерции, которая уже хорошо себя чувствует на рынке. Благодаря расширению сферы деятельности и использованию эффективных инструментов отслеживания и аналитики, он может увеличить не только объем и качество посещаемости веб-сайта в долгосрочной перспективе, но также значительно увеличить количество и стоимость продуктов, продаваемых в Интернете. Сама перспектива кажется очень многообещающей, но часто требует, чтобы владелец электронной коммерции организовал процесс и организацию.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.