Многие из нас знают и понимают, что когда нам попадается слово, значение которого мы не понимаем, сама область деятельности становится нам непонятной и отталкивающий. Возьмём как пример сетевой бизнес.
Товарооборот - это объем продаж за определённый период времени.
Сюда входят:
ID - номер каждого менеджера, который необходим, чтобы сделать покупку в магазине.
Быть менеджером гораздо выгоднее, чем быть клиентом! Опять же, если вы порекомендуете соседке купить хлеб в Пятерочке, Пятерочка вам за это не заплатит, верно?
А если у вас есть ID, компания NL готова Вам платить, и неплохо! По сути менеджеры - это входящая реклама NL.
Страшное слово - сетевой ! Что это значит?
Подробнее о сетевом бизнесе простыми словами читаем здесь.
А это всего лишь способ продаж через рекомендации, сарафанное радио. Разница с обычным магазином в том, что нам не нужно инвестировать, брать на себя риски, и заработать мы можем гораздо больше!
Маркетинг план - это система выплат и вознаграждений от компании.
То есть я точно знаю, что я получу, если сделаю определённые действия. Разница с обычной зарплатой лишь в том, что нет потолка, и каждый получает то, на что он способен и ради чего работал!
Наставник - это человек, который пришёл в компанию раньше вас, разобрался с тем, как все работает и учит этому тебя, абсолютно бесплатно.
Это человек, к которому всегда можно обратиться за советом и необходимыми материалами.
Сетевой бизнес - это один из способов продвижения товара на рынке.Это способ масштабирования и создания миллионных товарооборотов. Это расширение границ в голове. Это люди, команда и взаимоотношения. Это бизнес обучения и личностного роста. Это одна из мощных индустрий развития!
Вам предоставляется, своего рода, готовая франшиза, готовая идея, система, инфраструктура. Даже ничего не надо придумывать. И если малый бизнес - это больше про самозанятость, то сетевая модель - это бизнес. Смотря как вы его увидите (одни продают, а другие строят сети)... Поэтому так важен наставник с сильным видением и амбициозными целями.
На большом предприятии есть Генеральный директор и заместители. И в сетевом бизнесе есть вы и ваши заместители. Те, кого вы обучаете и в кого вкладываетесь. Это в первый год 4-5 человек. В росте и развитии партнёров у вас есть прямой экономический интерес. Каждый партнер имеет свой бизнес и тоже находит себе замов и обучает их. В сетевом бизнесе есть определённые бизнес-процессы, как и в традиционном бизнесе.
И как и в традиционном бизнесе здесь тоже есть оптовая цена, издержки компании, прибыль, % в развитие (это и есть % в Маркетинг). Единственное отличие - здесь каждый является потребителем продукции своей компании. И делится информацией с другими людьми (сарафанное радио). И таким образом, создаётся клиентско-партнёрская сеть.
Ну как, стали ли вы лучше относиться к сетевому? Стал ли он более понятным?
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.