Вход

Бизнес-опрос

Есть идея!

Есть идея!

Многие начинающие инвесторы и бизнесмены сталкиваются с неожиданной и иногда неразрешимой проблемой: с чего начать бизнес и/или куда вложить деньги?

Как выбрать ту самую бизнес-идею или инвестиционное предложение, которое быстро принесет выгоду и положительно повлияет на репутацию?

Воображаемых тропинок, по одной из которых, приняв решение, нужно начать свой путь – много. И вам решать, в сторону какой из них сделать первый и самый важный шаг. Я лишь обрисую варианты и расскажу вам об опыте уже состоявшихся бизнесменов.

Вариант первый

Вложить деньги в бизнес кого-то из родственников, сделав его по-настоящему семейным.

Плюсы такого решения очевидны: вы с самого начала знали о том, как развивается проект, кто там работает, каковы перспективы, где поджидали неудачи.

Минусы обнаруживаются тоже довольно скоро: и дома, и в офисе все разговоры будут вестись только о работе; деловой спор с совладельцем может перерасти в семейную вражду; возможно, придется бороться с родственником за право хоть как-то влиять на положение дел в фирме.

Личный опыт: Федор, 27 лет, начальник отдела транспортных услуг, г. Тула

«Два года назад по итогам года фирма выплатила мне весьма значительный бонус – 8 тысяч долларов. Считаю эту премию абсолютно заслуженной, так как все предшествующие 12 месяцев я работал как проклятый и даже организацией своей свадьбы совершенно не занимался. Когда же принес домой эту сумму, все выходные проговорили с женой, как деньгами распорядиться. Сменить машину, съездить в шикарный отпуск, отложить на покупки для будущего ребенка… Вариантов было много, но в итоге мы решили, что деньги должны работать – и стали размышлять о способе инвестирования. Через месяц определились: я внес деньги в уставной фонд фирмы двоюродного брата и стал владельцем 30% бизнеса. Поначалу брата коробило, что я прихожу на все совещания с клиентами и порой не соглашаюсь с его мнением. Но потом мы серьезно поговорили и распределили обязанности. Отныне 4 рабочих дня я уделяю основной работе, а пятницу и субботнее утро – делам нашей с братом фирмы».

Вариант второй

Превратить свое увлечение в бизнес

Плюсы снова очевидны: вы не только «горите» новой бизнес идеей, но и досконально разбираетесь в специфике нового дела.

Минусы: лишь редкие люди не перестают получать ежеминутное удовольствие от хобби, которое превратилось в работу…

Личный опыт: Оксана, 31 год, копирайтер, г. Москва
«По образованию я филолог - преподаватель русского языка и литературы. Однако после недолгого опыта преподавательской работы я поняла, что больше люблю писать свои тексты, чем анализировать чужие. Муж идею поддержал, и я уволилась из школы и стала копирайтером-фрилансером. Проще говоря, удаленным журналистом на вольных хлебах. Зарегистрировалась на биржах для копирайтеров и вскоре стала получать заказы на написание статей. Были и очень сложные темы – технические статьи о работе приборов – и такие, что писались на одном дыхании – например, о кофе-машинах, мебели, «Мерседесах»… Сейчас, спустя 2 года, я пишу уже меньше. Теперь вместе с мужем работаем дома: занимаемся создание сайтов «под ключ». Он выполняет работу программиста, а я занимаюсь контент-менеджментом: часть текстов пишу сама, большую часть заказываю другим копирайтерам. Зарабатываем прилично: недавно взяли ипотеку для того, чтобы превратить «двушку» в четырехкомнатную квартиру – у нас ведь двое сыновей растут»…

Вариант третий

Купить или позаимствовать проверенную бизнес-идею.

Например, заключить франчайзинговое соглашение и открыть в своем городе «МакДональдс» или фирменный магазин известного в стране мясокомбината.

Плюсы: вы получите четкие указания о том, как организовать дело, не нужно будет тратиться на дизайн и полномасштабную рекламу.

Минусы: в таком бизнесе вы сможете реализоваться только как организатор – придумывать что-то свое будет скорее всего запрещено, чтобы ваше заведение не выбивалось из стиля аналогичных.

Личный опыт
Карина, 26 лет, директор магазина косметики, г. Старый Оскол
«После развода с мужем ему досталась наша квартира, а мне денежный эквивалент половины ее стоимости. Я купила «двушку» на окраине города, сделала ремонт, а оставшиеся средства решила инвестировать в свой бизнес. Над идеей долго не думала: моя лучшая подруга Марина полтора года назад открыла в Белгороде магазин косметики. Я быстро оформила на своей работе отпуск и на неделю поехала к подруге в гости: перенимать бизнес-опыт. Теперь, спустя год, мы все заказы товаров делаем вместе, получая скидки у поставщика и службы доставки. А также подумываем в складчину открыть еще один магазин в Белгороде!».

Вариант четвертый

Найти тот товар или услугу, которых лично вам не хватает на рынке – и заняться этой деятельностью

Плюсы: вы сразу же придумаете неповторимую концепцию вашей фирмы, ее особенности по сравнению с конкурентами.

Минусы: придется потратиться на полноценное маркетинговое исследование, чтобы быть уверенным в необходимости таких товар и/или услуг многим людям, а не вам одному.

Личный опыт
Екатерина, владелица интернет-магазина товаров для детей, г. Москва
«Без уточнений понятно, что подобных магазинов в Москве и пригороде десятки, а то и сотня! Но, когда родился сын, я часами сидела на мамских интернет-форумах и заметила, что многих проверенных другими мамами продуктов в московских интернет-магазинах не найти. Посоветовавшись с мужем, я занялась открытием своего виртуального магазина: заключила договоры с теми самыми фирмами, закупила пробную партию товаров (директор фирмы, где работает муж, разрешил воспользоваться их складом), заказала программисту сайт. Прошел уже год: мы уже не только окупили все расходы, но и получаем неплохую прибыль!»

Ольга МИЛЬТО.
На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Во время кризиса увеличивается цена ошибки, поэтому многие предприниматели ориентированы на ,так называемые, антикризисные франшизы. Это те сферы, которые востребованы при любых условиях и во все времена. К застрахованным от рисков нишам принадлежат: реализация продуктов питания, зоотоваров, развитие и образование детей. Мы предлагаем франшизу под нашим зарегистрированым брендом Zoo-Zum (что означает зона животных ) Мы запатентовали наше изобретение -экологический чистый туалет для домашних питомцев.


Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.