Вход

Бизнес-опрос

Продажа товаров hand-made

Управление торговлей, складской учет, CRM, онлайн-касса (54-ФЗ)
    Сервис Бизнес.Ру предназначен для розничной и оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговля, склад, поставщики
  • АРМ кассира, онлайн-касса 54-ФЗ
  • CRM, работа с заказами, сделки
  • Интеграция с интернет-магазинами, более 20 платформ
  • Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи
  • От 0 рублей в месяц
[Подключить онлайн-кассу]   [Попробовать Бизнес.Ру бесплатно]

Продажа товаров hand-made

Одной из оригинальных и весьма эффективных идей малого бизнеса сегодня является идея создания бизнеса продажи товаров hand-made, или, иными словами, продажа товаров собственного производства.

Для реализации такой бизнес идеи требуется наличие определенных талантов, небольшой начальный капитал для приобретения сырья, из которого вы будете производить товары hand-made, а также необходимо позаботиться о том, каким образом и где вы их будете продавать.

Что можно отнести к товарам hand-made (хэндмэйд)? Это предметы, вещи и изделия, полностью созданные руками человека, или измененные им.

К бизнесу по продаже товаров hand-made можно отнести любой ручной труд:

- вязаные изделия, вышивку, рисование, батик, керамику и лепку из глины, моделирование одежды, постельного белья, вещей для интерьера, головных уборов.

- создание открыток, кукол, фигурок, ваз, бижутерии, бисероплетение, макраме, сувениров

- создание прочих предметов, созданных хенд мейд автором, которых в массовом производстве просто нет.

Одни из самых удачных идей создания бизнеса по продаже товаров hand-made основывается не на художественном мастерстве и вкусе настоящего художника, а на авторском исполнении и использовании при производстве товаров hand-made наиболее модных и популярных моделей, исходя из особенностей и вкусов вашей категории покупателей, а также места продажи, в котором ваши изделия хенд мейд будут предлагаться.

Что мы имеем в виду: если на товарах hand-made, рассчитанных на определенную возрастную категорию покупателей, использовать самые популярные образы (например, героев мультфильмов или фильмов, политиков, деятелей, национальные колоритные персонажи), они будут пользоваться гораздо большей популярностью. Кроме того, при производстве товаров hand-made необходимо ориентироваться на тот тип торговой точки и его ранг, где они будут продаваться.

Конечно, для начала такого бизнеса нужны умения и профессиональные навыки. Однако в наше время, когда ценятся неповторимые и уникальные хенд мейд вещи, товары hand-made пользуются особой популярностью.

На первых порах производство товаров hand-made будет базироваться только на ваших усилиях. Однако после наладки сбыта, успешного поиска торговых точек (магазинов хенд мейд) в оффлайне или предложении товаров hand-made в Интернете (что очень распространено), можно увеличить объемы производства, расширить ассортимент и следовать за спросом.

Главный плюс такого бизнеса состоит в том, что для начала не нужны особые капиталовложения. Нужно лишь желание заработать и умение делать красивые вещи.

Второй и не менее важный плюс: ваши товары hand-made в случае успеха вашего бизнеса повторить будет очень трудно, ведь всем известно, что у хорошего мастера двух одинаковых вещей не бывает.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

добрый день.
Если я заключаю агентский договор и оплачиваю за продавца 13%, должен ли продавец впоследствии подавать налоговую декларацию? Или достаточно того, что я оплатила за него подоходный?
как именно подаются документ в налоговую? как за моих собственных работников?


Продавец не подает налоговую декларацию, вы оплатой подоходнего освобождаете его от такой необходимости. Документы подаются как за партнеров, то есть, не ваших работников, на основании подписанного агентского договора.


Очень хочется получить тоже ответ на свой вопрос. )) Я как раз имею такой магазинчик. Сначала это была скорее выставка работ рукодельниц, потом эти работы стали покупать. сейчас я еще оформила розничную торговлю (патент) и продаю товары для творчества. Но вот как раз с работами возникает вопрос. Как правильно оформить прием товара на реализацию? Обязательно ли договор оформлять с автором, или какую-то квитанцию? Как это должно быть. Ведь хочется официально чтоб все было, чтобы можно было и цену поставить и чтоб вопросов не было. И есть ли такие договоры - образцы...


Вам подойдет Агентский договор, скачать который и просмотреть особенности заполнения можно вот тут http://www.bizguru.ru/node/740#comment-2185. Если лица, реализующие вам продукцию, не являются ИП, при официальном оформлении документов покупки работ у них вы обязаны оплачивать 13% подоходный налог за них.


Добрый день.
Если я оплачиваю за продавца 13% при составлении агентского договора, то нужно ли ему впоследствии подавать декларацию?
И каким образам происходит эта выплата? ежемесячно/ежеквартально или по году?


Нет, ему не нужно подавать декларацию. Выплата происходит раз в год. Вы заполняете декларацию на имя продавца раз в год.


Спасибо. Но я ведь не буду покупать у них изделия, а брать на реализацию и получать % вознаграждения. Поэтому, как я понимаю, они сами должны оплачивать налоги. Поэтому и ищу возможность, как лучше это оформить. И пока, кроме как договора комиссии, ничего не нахожу. Но вот думаю, может это можно по-другому назвать, например, договор на реализацию?


Налоговое законодательство РФ обязывает субъектов предпринимательской деятельности оплачивать налоги как физлицо, то есть в размере 13% с посреднической деятельности.


А если я в своем магазине хочу продавать изделия хенд-мейд, что для этого нужно? Какие-то юридические моменты тут есть? Не может возникнуть никаких проблем, если просто кто-то что-то оставил и я продаю.


Принцип такого бизнеса аналогичен приему товаров на комиссию. С юридической точки зрения и с целью предусмотреть возможные конфликты с производителями рекомендуется составлять акт приема-передачи товаров на комиссию, в котором будут указаны подробности принятых товаров и другие условия реализации.

Кроме того, принимаемые товары должны быть непродовольственными. При торговле продовольственными товарами необходимы также соответствующие документы на продмаг (это кроме свидетельства о регистрации ИП и справки о взятии на учет в налоговой).


Магазины берут наценки - 50-100%, на рынке проще - 10%, но там и люди хотят на сотню десяток приобрести. Хэнд-мейд - не фабричная дешевка, и сбыт наладить не так-то просто. На Этси процент небольшой, но раскрутится там очень времено и энергозатратно.


У меня эта мысль давно зреет.
Но мне все равно не понятно. Я должна быть ИП? Декларации подавать?
Все это так сложно, именно это меня тормозит в этом вопросе.


Можно попробовать просто в любой магазин зайти и узнать возьмут ли они товар на реализацию. Зачастую не требуется ничего - документы не нужны) Вы оставляете товар за вашу цену - а потом приходите и забираете деньги. Попробуйте походить - пообщаться с управляющими в магазинах - вот увидите из 10 как минимум 2-3 возьмутся выставить ваш товар на прилавок )


Еще как вариант можно предложить разного рода ярмарки или выставки-распродажи типа vernisag.org. Она будет она в москве скоро. Заявки также можно на сайте найти. Там и конкурсы разные,если хотите попасть на первую страницу самого модного журнала по рукоделию.


Спасибо! Давно хотелось организовать подобный магазин


Спасибо за конкретизацию моей идеи. Не знала точно, как это всё оформить. Теперь поняла. Это просто здорово!


Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 11/12/2017
  • USD: 59.28 руб.
  • EUR: 69.64 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2374,5 руб.
  • Серебро: 30,32 руб.
  • Платина: 1705,81 руб.
  • Палладий: 1934,52 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 8.25 %
  • Инфляция: 2.5%

Партнеры проекта